Уважаемые коллеги!
Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.02.2021 № 26, отменены ранее заполняемые работниками формы заявлений на выплату пособий и утверждены новые формы документов для назначения и выплаты пособий.
Для оплаты листка нетрудоспособности теперь необходимо заполнить форму «Сведения о застрахованном лице (работнике)», которая формируется в Управлении кадрового обеспечения специалистами по кадровому делопроизводству и подписывается работником. Эти сведения заполняются только один раз по окончании периода нетрудоспособности при выходе на работу.
Повторное заполнение сведений происходит только в том случае, если меняются данные работника, содержащиеся в форме «Сведения о застрахованном лице (работнике)» (например, паспортные, контактные и т.д.).
С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности осуществляется в электронном виде.
Распечатку электронного листка нетрудоспособности, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей в Управление кадрового обеспечения предоставлять не нужно, сведения об открытии, продлении или закрытии электронного листка нетрудоспособности поступят в университет по системе электронного документооборота Фонда социального страхования.
Для оплаты больничного листка обратитесь сначала в Управление кадрового обеспечения и заполните форму «Сведения о застрахованном лице (работнике)» (если ранее не заполняли или изменились персональные данные), а затем в Управление бухгалтерского учета и отчетности для оплаты листка нетрудоспособности.
С уважением, Управление кадрового обеспечения