Уральский филиал

Круглый стол "Энциклопедия маркетинга"

​Перечень мероприятий 

 Отчёт о прошедших мероприятиях
 2018-2019 уч.год​
Сообщение КС  ЭМ Как создать свою собственную рекламную компанию 25.04.19.jpg
25 апреля 2019 г. состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.

Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.

На заседании на тему «Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.

Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность, результативность и др.

КС Как  придумывать продукт.jpg
 
 

26.03.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.

Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.

На заседании на тему «Как придумать продукт?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.

Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.

20190221_150251.jpg
21.02.2019 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Как правильно сформировать цену на товар?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

- сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой ценовой политики предприятия.

Участники мероприятия познакомились с факторами и методами формирования цены на товар в современных условиях. Проиллюстрировав конкретные аспекты темы заседания примерами, студенты высказали свои позиции по различным элементам формирования и реализации маркетинговой ценовой политики.

При активном обсуждении, участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой ценовой политики на отдельных предприятиях Челябинской области, а также в сфере ГМУ.

20190129_145447.jpg29.01.2019 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Что такое брендинг?», присутствовали студенты 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, а также мониторинг на соответствие марки требованиям рынка, значимости таких критериев современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по рассматриваемой проблеме.
20180416_145944.jpg
 
 

03.12.2018 г. в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -  «Что такое маркетинговая стратегия?».

Участники круглого стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг»   Барчукова Т. А.

Цель мероприятия:

-       сформировать представление о последовательном и планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

В ходе проведения круглого стола решались следующие задачи:

-              научить студентов проводить исследование конкретных проблем и четко предоставлять результаты своего исследования;

-              научить студентов конкретно аргументировать и отстаивать свою позицию в ходе обсуждения.

Участники круглого стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам. Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия.

При обсуждении сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным подходам разработки маркетинговой стратегии на отдельных предприятиях Челябинской области.

20180416_135436.jpg27.11.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему «Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса направления «ГМУ», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность, результативность и др. В рамках мероприятия студенты прошли тренинг «Эффективные инструменты современной рекламы», а также в ходе деловой игры предложили свое видение особенности Уникального Торгового Предложения.
20181017_123304.jpg20.10.2018 состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
На заседании на тему «Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой,  обсудили особенности индивидуальных покупателей и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и выделили группы факторов, влияющие на покупательную активность.
Особый интерес вызвало решение ситуационных задач, в которых студенты выступили в различных ролях индивидуальных покупателей, а также специалистов маркетинга по товарной, ценовой, распределительной политики.
Студенты сделали выводы о важности проведения маркетинговых исследований потребителя для формирования комплекса маркетинга.
20180926_123242-1.jpg26.09.2018 г. состоялось первое в новом учебном году заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является систематическим.
Мероприятие провела старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А.
На первом заседании на тему «Что такое маркетинг?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление». На данном мероприятии участники первый раз познакомились с новым направлением деятельности, и делились своими впечатлениями от знакомства с основами маркетинга. Участники круглого стола, в соответствии с заявленной темой, активно обсуждали историю маркетинга, новые тенденции развития маркетинговых технологий в государственном и муниципальном управлении в современной России.