очная 4 года
―« Описание программы »―
Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в областях: рационального управления экономическими процессами, организации систем управления, совершенствования в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
В процессе обучения Вы изучите:
По окончании программы Вы сможете:
- использовать навыки анализа и реорганизации бизнес процессов в компании;
- читать и понимать финансовую и управленческую отчетность;
- устранять коммуникационный разрыв между клиентом и бизнесом;
- выявлять заинтересованных лиц (стейкхолдеров);
- готовить переговоры и принимать в них участие;
- определять и усиливать конкурентные преимущества компании.;
- планировать, развивать и управлять работой всего предприятия;
- воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.;
- осуществлять учетную, расчетно-аналитическую и контрольную деятельность при обосновании и исполнении управленческих, маркетинговых, а также финансово-экономических решений на микроуровне;
- разрабатывать и рассчитывать, как финансово-экономические, так и нефинансовые показатели.
―« Дисциплины программы »―
- Основы бизнеса
(Бизнес и предпринимательство. Предпринимательство и его роль в экономике. Формы и виды предпринимательской деятельности. Бизнес - идея и ее выбор. Предпринимательская среда. Предпринимательский риск. Маркетинг - основной инструмент предпринимательства. Проектирование бизнес-модели. Оценка эффективности предпринимательской деятельности.)
- Управление продуктом (продакт-менеджмент)
(Понятие и этапы жизненного цикла товара. Модификация товара и рынка. Понятие нового продукта и уровень новизны. Процессы и этапы разработки нового продукта. Поиск новых идей и превращение идеи в товар. Запуск производства нового товара. Бренд: основные термины и определения. Понятие, элементы и ценность торговых марок. Роль торговой марки и возможности брендинга. Понятия «конкурентоспособность товара», «качество товара». Потребительские и экономические показатели конкурентоспособности продукта. Изучение условий конкуренции на рынке и анализ его привлекательности. Элементы продуктовой стратегии. Изменение продуктовой стратегии в соответствии с жизненным циклом товара. Характеристика каналов товародвижения. Управление каналами поставок. Виды стимулирования продаж. Анализ продаж продукта. Финансовые аспекты управления продуктом. Финансовый анализ продукта, критерии и показатели его эффективности. Привлечение капитала в исследования и разработки.)
Правовое регулирование бизнеса
(Общие положения о бизнесе и коммерческой деятельности. Общие положения о праве. Основы конституционного права. Основы гражданского и семейного права. Основы трудового права. Основы административного права. Основы уголовного права. Правовые основы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Нормативно-правовое регулирование осуществления коммерческой деятельности.)
Технологическое предпринимательство
(Технологический бизнес: основные понятия и определения. Коммерческие и технические знания. Комбинация ресурсов. Происхождение технологических венчуров. Роль потребителей и поставщиков в развитии и распространении инноваций. Эндогенное и экзогенное предпринимательство. Особенности технологического предпринимательства в малой фирме и в корпорации.)
Предпринимательские финансы
(Экономическая природа предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Финансовая среда предпринимательства. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации. Операции по привлечению финансовых ресурсов. Затраты и результаты предпринимательской деятельности. Виды предпринимательских рисков. Природа и классификация финансовых рисков. Различные подходы к минимизации рисков. Характеристика риска банкротства как основного проявления финансовых рисков. Факторы, определяющие финансовое состояние фирмы.)
Гибкое управление проектами
(Проектный анализ и его виды. Экономическая сущность проектирования. Основные этапы разработки инвестиционных проектов. Инвестиционные цели проектирования. Формы систем, принципы, субъекты управления проектом. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки (экспертизы). Стратегический анализ проекта. Связь оценки экономической эффективности инвестиционного проекта с оценкой бизнеса. Основные принципы современного проектного анализа. Этапы анализа. Основы анализа показателей эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности проекта на предынвестиционной стадии его жизненного цикла. Оценка эффективности проекта на инвестиционной и эксплуатационной стадии его жизненного цикла. Проектное финансирование как инструмент долгосрочного финансирования инновационных проектов. Виды и формы проектного финансирования. Государственно-частное партнерство как форма проектного финансирования. финансировании. Управление рисками в проектном финансировании. Комплексный мониторинг инвестиционных проектов. Финансовый мониторинг. Мониторинг хода реализации инвестиционного проекта. Мониторинг эффективности инвестиционного проекта. Направления развития проектного финансирования на государственном и корпоративном уровне. Портфель долгосрочных государственных проектов и программ для реализации государственной стратегии развития экономики. Организация мониторинга и управления проектами в компании (банке). Развитие законодательной базы проектного финансирования. Государственные гарантии как инструмент развития проектного финансирования.)
Программа направлена на подготовку кадров в сфере управления бизнесом: отделов стратегического развития, специалистов проектных офисов, отделов клиентского обслуживания, операционного управления, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.
| Вам будут доступны следующие вакансии:
- бизнес-консультант
- бизнес-аналитик
- руководитель высшего звена
- менеджер различных уровней и сфер деятельности
- предприниматель
- управляющий
|
―« Уникальные преимущества программы »―
В период обучения студенты принимают широкое участие в научных мероприятиях – международных, всероссийских, университетских, филиальских и кафедральных студенческих научных конференциях, конкурсах, круглых столах.
Вы научитесь контролировать работу организации на всех этапах — от первого общения с клиентом до полной реализации проекта.
Реализация студентоцентрированного подхода к процессу обучения,
формирование индивидуальных траекторий обучения.