Санкт-Петербургский филиал

Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональны

Цель программы

совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере разработки, продвижения и реализации современных дополнительных профессиональных программ.

Профессиональные компетенции

В результате освоения программы слушатель должен знать:

   − возрастно-психологические и индивидуально-психологические особенности взрослых в обучении, психологические особенности лиц с ОВЗ в инклюзивном дополнительном профессиональном образовании;

   − инновационные педагогические технологии обучения взрослых, в том числе по формированию цифровых компетенций в дополнительном профессиональном образовании;

   − инновации в методике проведения занятий лекционного и семинарского типа;

   − активные и интерактивные формы и методы проведения учебных занятий со взрослыми, дискуссионные методы обучения (групповой дискуссии, мозгового штурма, круглого стола, воркшопа, форсайт-сессии и др.); кейс-технологии, VR-технологии, компьютерные симуляции; игровые методы обучения (деловую и ролевую игру), социально-психологический тренинг, проектный метод, метод развития дизайн-мышления;

   − формы обучения, присущие дистанционным образовательным технологиям, в дополнительном профессиональном образовании (вебинары, видеоконференции и др.);

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

   − осуществлять маркетинг программ дополнительного профессионального образования, применять современные технологии продвижения дополнительных профессиональных программ на целевые рынки;

  − осуществлять поэлементную разработку дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям обновления навыков и приобретения компетенций граждан с учетом региональных и отраслевых потребностей: выбор тематики программы, общей характеристики образовательной программы, учебного плана, содержания программы, описания организационно-педагогических условий реализации, контроля качества освоения программы;

  − строить педагогическую деятельность с опорой на современную практику функционирования высокотехнологических производств, организаций секторов экономики и социальной сферы, значимых для региона по месту работы слушателей.

В результате освоения программы слушатель должен владеть навыками:

  − реализации требований профстандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», федерального законодательства и нормативных правовых актов в условиях дополнительного профессионального образования;

   − проектирования и реализации современных компетентностно-ориентированных технологий дополнительного профессионального образования.

 

Краткая информация

Требования к уровню образования слушателей​
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
​Категория слушателейдля научно-педагогических работников организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования
Срок обучения​
72 часа, 9 дней
Форма обученияочно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Режим занятийне более 8 академических часов в день
Форма аттестациизачет в форме тестирования
Стоимость обучения38 900, 00 руб.
Документ по окончании обученияудостоверение о повышении квалификации установленного образца