Цель программы
совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере разработки, продвижения и реализации современных дополнительных профессиональных программ.
Профессиональные компетенции
В результате освоения программы слушатель должен знать:
− возрастно-психологические и индивидуально-психологические особенности взрослых в обучении, психологические особенности лиц с ОВЗ в инклюзивном дополнительном профессиональном образовании;
− инновационные педагогические технологии обучения взрослых, в том числе по формированию цифровых компетенций в дополнительном профессиональном образовании;
− инновации в методике проведения занятий лекционного и семинарского типа;
− активные и интерактивные формы и методы проведения учебных занятий со взрослыми, дискуссионные методы обучения (групповой дискуссии, мозгового штурма, круглого стола, воркшопа, форсайт-сессии и др.); кейс-технологии, VR-технологии, компьютерные симуляции; игровые методы обучения (деловую и ролевую игру), социально-психологический тренинг, проектный метод, метод развития дизайн-мышления;
− формы обучения, присущие дистанционным образовательным технологиям, в дополнительном профессиональном образовании (вебинары, видеоконференции и др.);
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
− осуществлять маркетинг программ дополнительного профессионального образования, применять современные технологии продвижения дополнительных профессиональных программ на целевые рынки;
− осуществлять поэлементную разработку дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям обновления навыков и приобретения компетенций граждан с учетом региональных и отраслевых потребностей: выбор тематики программы, общей характеристики образовательной программы, учебного плана, содержания программы, описания организационно-педагогических условий реализации, контроля качества освоения программы;
− строить педагогическую деятельность с опорой на современную практику функционирования высокотехнологических производств, организаций секторов экономики и социальной сферы, значимых для региона по месту работы слушателей.
В результате освоения программы слушатель должен владеть навыками:
− реализации требований профстандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», федерального законодательства и нормативных правовых актов в условиях дополнительного профессионального образования;
− проектирования и реализации современных компетентностно-ориентированных технологий дополнительного профессионального образования.
Краткая информация
Требования к уровню образования слушателей
| лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. |
Категория слушателей | для научно-педагогических работников организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования |
Срок обучения
| 72 часа, 9 дней |
Форма обучения | очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Режим занятий | не более 8 академических часов в день |
Форма аттестации | зачет в форме тестирования |
Стоимость обучения | 38 900, 00 руб. |
Документ по окончании обучения | удостоверение о повышении квалификации установленного образца
|