Цель программы
формирование компетенций, необходимых для эффективной организации образовательной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональные компетенции
В результате освоения программы слушатель должен знать:
– нормативно-правовые основы организации образования детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– направления государственной политики в сфере инклюзивного образования;
– образовательные технологии и особенности сопровождения учебного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ;
– психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– особенности учебной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– особенности организации деятельности педагогического коллектива при включении обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство.
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
– применять различные образовательные технологии при работе с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– организовывать учебный процесс обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с учетом норм действующего законодательства;
– создавать в образовательном учреждении условия «безбарьерной» образовательной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
В результате освоения программы слушатель должен владеть:
– организации деятельности педагогического коллектива при работе с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
– организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с инвалидностью и ОВЗ.
Краткая информация
Требования к уровню образования слушателей
| лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. |
Категория слушателей | руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с учащимися с ОВЗ, все заинтересованные лица |
Срок обучения | 18 часов, 3-5 дней |
Форма обучения | очная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Режим занятий | 4 - 6 академических часов в день |
Форма аттестации | зачет в форме тестирования |
Стоимость обучения | 6 000, 00 руб. |
Документ по окончании обучения | удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
Аннотация программы
Учебный план
Календарный план-график реализации программы
Для записи на обучение необходимо представить: