Цель проекта –
индивидуальное консультирование по различным по финансово-экономическим
вопросам, повышение финансовой грамотности людей старшего поколения,
оказание им помощи в сложных жизненных ситуациях путем содействия в
оформлении документов, разъяснения норм действующего законодательства,
обучение их цифровым технологиям, популяризация электронных сервисов
портала Госуслуг и Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Задачи проекта:
• повышение уровня финансовой грамотности людей старшего поколения.
• ознакомление людей старшего поколения с современными электронными сервисами, в частности работа с порталом Госуслуг.
• ознакомление людей старшего поколения с возможностями получения услуг
Пенсионного фонда, предоставляемых в электронном виде.
Примерный
перечень вопросов в области финансов, налогов, банковской системы, менеджмента и других сферах экономики, по которым осуществляется консультирование лиц
предпенсионного и пенсионного возраста в рамках проекта «Помогаем старшим»:
• безопасное использование банковских карт;
• налоговые льготы для лиц пенсионного и предпенсионного возраста;
• покупка медицинских и образовательных услуг в кредит;
• рефинансирование кредита: за и против;
• современные инструменты накопления и сбережения денежных средств;
• как случайно не оказаться должником;
• как не стать жертвой финансовой пирамиды;
• цифровое и мобильное мошенничество;
• как не дать банку себя обмануть;
• что делать, если потеряна банковская карта;
• работа с порталом Госуслуг;
• возможности получения услуг Пенсионного фонда, предоставляемых в электронном виде и т.п.
Для консультирования задействованы преподаватели Тульского филиала и «цифровые» волонтеры - студенты филиала.
Оказание услуг в рамках реализации проекта осуществляется на безвозмездной основе!
Направляйте заявки на оказание услуги в дистанционном формате на адрес электронной почты: fingra71@gmail.com
При письменном обращении предполагается оказание консультационной услуги в течение срока, не превышающего три рабочих дня.