Уфимский филиал

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид помещения  Адрес места нахождения  Площадь, м2  Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Медпункт 450015, Республика Башкортостан,
г. Уфа, Советский район, ул. Мустая Карима, д. 69/1
24,1 2 Частично
Имеются: пандус на входе в здание, кнопка вызова дежурного, расширенные дверные проемы,дублирование текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и др.
Медпункт 450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Революционная, 169 32,9 2 Частично
Имеются: пандус на входе в здание, кнопка вызова дежурного, расширенные дверные проемы,дублирование текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и др.

Медицинско-оздоровительное сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ включает диагностику физического состояния студентов-инвалидов, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

Для оказания первой медицинской помощи, оказания врачебной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях, осуществления лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий (в том числе, организацию динамического наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, длительно и часто болеющими) в филиале оборудованы два медицинских кабинета (медпункта), заключены договоры с медицинскими учреждениями на оказание медицинских услуг (Договор от 10.11.2014 №Д-30/3688 с МБУЗ "Поликлиника № 51 ГО г. Уфа РБ"; Договор от 05.12.2015 №73 на оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся).


Особое внимание в филиале уделяется пропаганде гигиенических знаний и здорового образа жизни среди студентов, проводятся лекции и беседы, имеется наглядный агитационный материал.

В филиале также реализована система психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации. Оно направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента-инвалида, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики и коррекции личностных искажений.