Владикавказский филиал

Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных стандартов и применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Цель программы

Получение новых компетенций,  необходимой для профессиональной деятельности преподавателя позволяющих осуществлять педагогическую деятельность, обеспечивать достижение нормативно установленных результатов образования, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации  в области применения информационно-коммуникационных и инновационных образовательных технологий.
 
 
Краткая информация
 
Категория слушателей
  • лица, получающие высшее образование
  • педагогические работники
Срок обучения
72 часа
Форма обучения
​очная
Режим занятий
4 академических часа 3 раза в неделю
Форма аттестации
зачет в форме  тестирования
Стоимость обучения
6000  рублей  (скачать Реквизиты для оплаты)
Документ по окончании​обучения
 
Для записи на обучение необходимо представить:
  • копию паспорта (1-ю страницу с фотографией);
  • копию диплома о высшем (среднем профессиональном) образовании с приложением;
  • документы, связанные с изменением фамилии (копию);
  • две фотографии размером 3х4 черно-белые матовые;
  • заявление;
  • анкета.
 
Перечень разделов и тем (модулей) 
 
Раздел 1. Нормативно-правовые и организационные основы регламентации деятельности по программам высшего и среднего образования
  • Законодательное и нормативно- правовое регулирование вопросов разработки и реализации программ высшего и среднего образования.
  • Лицензионный контроль и аккредитационная экспертиза, контроль соблюдения законодательства и качества образования.
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам СПО и ВО ( Локальные нормативные акты вуза. Компетентностный подход).
 
Раздел 2. Педагогика и психология в образовательном пространстве
  • Основы общей и профессиональной педагогики.
  • Педагогическая психология.едагогическая психология.
  • Методика обучения и воспитания в системе профессионального образования.
  • Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе.
 
Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Образовательные и обучающие технологии с использованием ИКТ.
  • Дидактические возможности некоторых компьютерных программ.
  • Интернет-ресурсы и их роль в достижении личностных, метапредметных, предметных результатов образования.
  • Электронно-информационная образовательная среда.
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в программах высшего образования: развитие, проблемы, достижения. Открытые массовые онлайн курсы (МООС): опыт разработки и применения.