Цель программы
Получение новых компетенций, необходимой для профессиональной деятельности преподавателя позволяющих осуществлять педагогическую деятельность, обеспечивать достижение нормативно установленных результатов образования, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области применения информационно-коммуникационных и инновационных образовательных технологий.
Краткая
информация
Категория
слушателей | - лица, получающие высшее
образование
- педагогические работники
|
Срок обучения | 72 часа |
Форма обучения | очная |
Режим занятий | 4 академических часа 3 раза в неделю |
Форма аттестации | зачет в форме тестирования |
Стоимость обучения | |
Документ по
окончанииобучения | |
Для записи на обучение необходимо представить:
- копию паспорта (1-ю страницу с фотографией);
- копию диплома о высшем (среднем профессиональном) образовании с приложением;
- документы, связанные с изменением фамилии (копию);
- две фотографии размером 3х4 черно-белые матовые;
- заявление;
- анкета.
Перечень разделов и тем
(модулей)
Раздел 1. Нормативно-правовые и организационные основы
регламентации деятельности по программам высшего и среднего
образования
- Законодательное и нормативно- правовое регулирование вопросов
разработки и реализации программ высшего и среднего
образования.
- Лицензионный контроль и аккредитационная экспертиза, контроль
соблюдения законодательства и качества образования.
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
программам СПО и ВО ( Локальные нормативные акты вуза. Компетентностный
подход).
Раздел 2. Педагогика и психология в образовательном
пространстве
- Основы общей и профессиональной педагогики.
- Педагогическая психология.едагогическая психология.
- Методика обучения и воспитания в системе профессионального
образования.
- Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
- Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном
процессе.
Раздел 3.
Информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
- Образовательные и обучающие технологии с использованием
ИКТ.
- Дидактические возможности некоторых компьютерных программ.
- Интернет-ресурсы и их роль в достижении личностных, метапредметных,
предметных результатов образования.
- Электронно-информационная образовательная среда.
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в
программах высшего образования: развитие, проблемы, достижения. Открытые
массовые онлайн курсы (МООС): опыт разработки и применения.