Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
является продолжением и углублением учебного процесса и организуется на кафедрах
филиала. Руководство НИРС осуществляют преподаватели филиала.
Основная цель НИРС - сформировать творческую
личность, обладающую навыками самостоятельной научно-исследовательской
работы.
НИРС подразделяется на два
направления:
1. Научно-исследовательская работа, включаемая в
учебный процесс:
выполнение заданий контрольных, лабораторных,
курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы научных
исследований;
выполнение нетиповых заданий
научно-исследовательского характера в период обучения и производственной
практики;
2. Научно-исследовательская работа, выполняемая
во внеучебное время:
работа в студенческих научных
кружках;
участие в выполнении НИР по госбюджетной и
хоздоговорной тематике, договорам о творческом содружестве с предприятиями и
организациям;
работа в студенческих экономических,
научно-информационных и других обществах;
участие в мероприятиях
научно-исследовательского характера (конференции, семинары, круглые столы,
олимпиады, конкурсы и т.д.).
Студенты филиала регулярно участвуют в
научно-практических мероприятиях различных уровней, таких как:
Международный молодёжный форум
финансистов;
Международный научный студенческий
конгресс;
Фестиваль науки;
Всероссийская научная конференция "Россия 2030
глазами молодых учёных" ;
Марафон науки.
В течение последних лет студенты Владимирского
филиала Финуниверситета были безоговорочными лидерами ежегодной региональной
межвузовской налоговой олимпиады; являлись победителями конкурса научных работ
студентов высших учебных заведений Владимирской области по экономике,
менеджменту и маркетингу в различных номинациях; ежегодно участвовали в
конкурсах научных студенческих работ, как внутривузовских, так и
внешних.
В 2015 и 2016 году студенты Владимирского филиала
Финуниверситета становились победителями Всероссийского молодежного
образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме».
Об уровне и значимости проводимых студентами под руководством
научно-педагогических работников исследований свидетельствует наличие
студенческих научных публикаций в журналах, рецензируемых
ВАК РФ.