125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Начальник Управления
LVPrikhodko@fa.ru
затрак
5 июня 2021 года Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-21) начался с Международной образовательной сессии на тему «Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами: жизнь после пандемии».
Пандемия внесла свои коррективы в работу системы высшего образования по всему миру. Однако теперь сфера высшего образования столкнулась с последствиями пандемии и перед университетами стоит задача осмыслить новые условия. Первостепенными для многих университетов становятся вопросы роста неравенства доступа к качественному образованию, кризис финансирования и сокращение бюджетов, цифровой разрыв, изменение работы преподавателей и безработица среди выпускников.
На Международной образовательной сессии руководители катарских и российских университетов, а также представители катарских общественных фондов обменялись опытом преодоления наиболее острых для каждой из стран проблем, возникших в научно-образовательных экосистемах обеих стран за прошедшие два года.
Представил Финансовый университет проректор по международному сотрудничеству Александр Линников. В своем выступлении Александр Сергеевич отметил произошедшие изменения в системах высшего образования Катара и России, а также сильные стороны национальных систем образования, которые обнажила пандемия.
«Мы проделали огромную работу и удачно реагировали на условия пандемии. Несмотря на то, что университеты Катара и России достаточно консервативны – у нас получилось быстро отреагировать на все изменения и сформировать успешный опыт сохранения устойчивого развития! Перед нами стоит главный вопрос – что же мы будем делать завтра?», – говорит Александр Линников.
Кроме того, Александр Линников отметил, что ключевой аспект перехода к новой реальности – это онлайн образование. Это помогает создавать определённые точки пересечения и объединять людей, обеспечивая эффективное взаимодействие в университетах.
«Я считаю, что контакты между студентами, совместные исследования – это основа которую мы должны развивать. Финуниверситет открыт для любых идей, предложений и мы рады вместе разрабатывать новые концепции устойчивого развития университетов!», – комментирует Александр Линников.