Система электронного документооборота Директум

Система электронного документооборота (СЭД) Финансового университета функционирует на базе СЭД Директум. Доступ работнику в СЭД Директум открывается после его регистрации.

Для регистрации пользователя в СЭД Директум руководителю подразделения необходимо подать электронную заявку.

Примечание 1. Электронная заявка принимается только от руководителя подразделения или его заместителя, в противном случае она блокируется.

Примечание 2. В СЭД Директум могут зарегистрироваться только те пользователи, которые имеют учетную запись в корпоративной сети Финансового университета.

Примечание 3. По вопросу получения учётной записи для работы в корпоративной сети следует ознакомиться с сервисом создание учетной записи и ящика электронной почты.

По вопросам работы с СЭД Директум следует обращаться в отдел технической поддержки электронного документооборота.

ул. Верхняя Масловка, 15/561- directum@fa.ru

тел. 8 (499) 503-4708

внутр. 4160, 4161

Внимание! Электронные письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.ru и др.) блокируются. Запросы принимаются только через корпоративную почту Финансового университета (fa.ru). 

Режим работы:  понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.