Система электронного документооборота (СЭД) Финансового университета функционирует на базе СЭД Директум. Доступ работнику в СЭД Директум открывается после его регистрации.
Для регистрации пользователя в СЭД Директум руководителю подразделения необходимо подать электронную заявку.
Примечание 1. Электронная заявка принимается только от руководителя подразделения или его заместителя, в противном случае она блокируется.
Примечание 2. В СЭД Директум могут зарегистрироваться только те пользователи, которые имеют учетную запись в корпоративной сети Финансового университета.
Примечание 3. По вопросу получения учётной записи для работы в корпоративной сети следует ознакомиться с сервисом создание учетной записи и ящика электронной почты.
По вопросам работы с СЭД Директум следует обращаться в отдел технической поддержки электронного документооборота.
ул. Верхняя Масловка, 15/561- directum@fa.ru
тел. 8 (499) 503-4708
внутр. 4160, 4161
Внимание! Электронные письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.ru и др.) блокируются. Запросы принимаются только через корпоративную почту Финансового университета (fa.ru).
Режим работы: понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.