Как осуществляется техническая поддержка компьютерных классов?
Работники Службы ИТ-поддержки осуществляют техническую поддержку учебного процесса при подготовке и проведении занятий в компьютерных классах во всех учебных корпусах Финансового университета.
В процессе занятия преподаватель должен обеспечить порядок в компьютерном классе, сохранность оборудования компьютерного класса, соблюдение студентами правил внутреннего распорядка Финансового университета и требований техники безопасности.
Заявки на техническую поддержку учебного процесса в аудиториях принимаются
с 8:00 по телефону: +7 499 270-22-88, внутренний 22-88
Группа технической поддержки "Ленинградский"
- Ленинградский пр-т, д. 49/2, каб. 347
- Ленинградский пр-т, д. 51, к.1, каб. 0714
Группа технической поддержки "Кибальчича-Касаткина"
- ул. Кибальчича, д. 1, каб. 67
Группа технической поддержки "Масловка-Кронштадтский"
- ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 310-1
- Кронштадтский бульвар, д.37Б, каб. 116
Группа технической поддержки "Дундича-Вешняковский"
- ул. Олеко Дундича, д. 23, каб. 204
- 4-й Вешняковский проезд, д.4, каб. 2421
Группа технической поддержки "Щербаковская-Кусковская"
- ул. Щербаковская, д. 38, каб. 503
- ул. Кусковская, д. 45 каб. 301
Группа технической поддержки "Златоустинский-Тверская"
- Малый Златоустинский переулок, д. 7, стр. 1, каб. 310, 408
Режим работы: в соответствии с расписанием учебных занятий.
Режим работы в рабочие дни при отсутствии занятий: пн-чт: с 09-00 до 18-00, пт: с 9-00 до 16-45