В каком порядке поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ поддержки?
Поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ поддержки в следующем порядке:
- электронные заявки с Портала самообслуживания (ярлык ИТ поддержка, расположенный на рабочем столе компьютера);
- заявки, направленные на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru; письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются!;
- бумажные заявки, оформленные в виде докладных и служебных записок;
- заявки, сделанные по телефону (499) 270-22-88 внутр. 2288;
- заявки, сделанные при личном контакте с работниками Службы ИТ поддержки.
Заявки, полученные с территорий, где сотрудники групп технической поддержки не присутствуют постоянно, выполняются не ранее следующего рабочего дня.