У слушателей программы сформируются профессиональные компетенции для оказания качественных услуг по приему и размещению гостей, а также обеспечению эффективного взаимодействия со всеми службами гостиничного комплекса.
Структура курса:
- Дисциплина 1. Требования к гостиничным комплексам для управления текущей деятельностью гостиницы;
- Дисциплина 2. Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников служб гостиничного комплекса;
- Дисциплина 3. Система бронирования и учета заказов гостей гостиничного комплекса;
- Дисциплина 4. Координация работы сотрудников службы приема и размещения по встрече, регистрации, размещению и выезду гостей.
Чему вы научитесь:
- Предоставлять качественные услуги по размещению гостей в соответствии с современными требованиями;
- Поддержанию бренда отеля и продвижению его на рынке гостиничных услуг;
- Работать в системах бронирования гостиницы;
- Предупреждению конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками;
- Координировать деятельность специальных служб;
- Грамотному и этичному общению с гостями.
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |