Дисциплина 2. Разработка комплекса маркетинга организации
Тема 2.1. Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
Тема 2.2 Дизайн – мышление. Фреймворки Custdev и CJM
Тема 2.3. Разработка и оптимизация Landing page. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
Тема 2.4. Основы веб-аналитики. Настройка аналитики. Яндекс.Метрика: практика
Дисциплина 3. Разработка маркетинговой стратегии, основанной на ценности
Тема 3.1. Процесс разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности
Тема 3.2. Создание продукта: Создание ценности продукта. Свойства продукта. Бенчмаркинг
Тема 3.3. Маркетинговое планирование. Типология планов Маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Дисциплина 4. Продажи, их виды и особенности
Тема 4.1. Виды продаж
Тема 4.2. Оптовые продажи товаров. Государственные закупки
Тема 4.3. Розничные продажи товаров и услуг
Тема 4.4. Продажи товаров на маркетплейсах. Электронная коммерция
Дисциплина 5. Продажи на различных этапах. Клиентский опыт
Тема 5.1. Этапы продаж и их особенности
Тема 5.2. Звонки будущим клиентам, подготовка презентаций и коммерческих предложений
Тема 5.3. Подготовка работы с клиентом, как анализировать самого клиента, его бизнес и его возможные проблемы
Тема 5.4. Франчайзинг и товарный знак
Дисциплина 6. Организация работы подразделения продаж
Тема 6.1. Бизнес-процессы отдела продаж. Системный подход в продажах
Тема 6.2. Управление отделом продаж
Тема 6.3. Найм и подготовка персонала отдела продаж