12 сентября 2016 года в Барнаульском филиале Финуниверситета прошел научно-практический круглый стол на тему «Роль маркетинговых мероприятий в управлении продажами: отечественный и зарубежный опыт» с участием практикующего маркетолога Мамаевой Е.В. На круглом столе присутствовали студенты 5 курса направления «Менеджмент», а также доцент кафедры «ЭМиМ» Поволоцкая О.А., к.э.н., доцент кафедры «ЭМиМ» Межина М.В.
Обсуждаемые на круглом столе вопросы вызвали живой интерес со стороны участников, поднятые проблемы оказались актуальными. Приглашенный специалист в сфере маркетинговых технологий показала студентам рабочий процесс маркетологов с помощью моделирования заданной рабочей ситуации. В ходе деловой игры студенты создавали программу рекламных мероприятий и предлагали ее реализацию.