УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ:
В настоящее время по заочной форме обучения проводится подготовка по специальности 38.02.06 "Финансы".
Каждый учебный год начинается с общего собрания студентов, на котором зав. отделением знакомит студентов с Правилами внутреннего распорядка, с Положениями и локальными документами колледжа, требованиями к студентам заочного обучения.
В период установочной, зимней и весенней сессий проводятся обзорные занятия, студенты сдают зачеты и экзамены. Во время обучения в колледже при проведении уроков используются программы «1С: Предприятие», инновационные технологии, компьютерная база колледжа, что способствует достижению оптимальных результатов и позволяет рассматривать заочное обучение как «высокие технологии» получения образования.
Заочная форма обучения не менее популярна, чем очная. Она имеет право на существование и полезна многим, особенно если хочется совмещать трудовую деятельность и учебу, создавать семью и воспитывать детей. Если у вас уже есть работа, семья, обязанности, лучше поступить на заочное отделение. Благодаря заочной форме вы:
- получите диплом государственного образца, который ничем не отличается от выданного на очном отделении;
- сможете получить тот же объем знаний и заниматься по учебному плану, что и очники.
При заочной форме большую часть придется осваивать самостоятельно — преподаватель лишь направляет студентов и контролирует процесс на экзаменах.
Можно сэкономить массу времени! Учиться можно в оптимальном темпе и режиме, в удобное время. Посещать ежедневно лекции и затем снова перечитывать их при подготовке к занятиям не нужно. Вы не тратите время на дорогу, организационные моменты, пары.
Заочная форма — единственный вариант для людей, у которых уже есть финансовые и семейные обязанности.
Заочное обучение дешевле, а работодатель обязан предоставлять оплачиваемый отпуск на время сессий. Устроиться на работу заочникам намного проще, чем студентам очного отделения. К моменту окончания колледжа у вас уже будет реальный опыт и больше возможностей для трудоустройства и карьерного роста.