Уральский филиал

Маркетинговые стратегии в корпоративных финансах

​​​​​Краткая информация о программе​​

​​


Категория слушателей

лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Срок обучения6-8 дней​
Форма обученияочная с применением дистанционных образовательных технологий​
Документ по окончании обученияудостоверение о повышении квалификации установленного образца

Программа состоит из модулей

  • Система продаж в предпринимательской деятельности, психологические аспекты, влияющие на эффективность финансовых взаимодействий между продавцом и покупателем.
  • Формирование эффективных личностных качеств лиц, принимающих участие в маркетинговых стратегиях и продажах, а также лиц, принимающих стратегические и управленческие бизнес-решения.
  • ​Психологические причины  финансовых рисков в продажах и маркетинговых стратегиях. Способы снижения рисков.