| 25 апреля
2019 г. состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия
маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов
организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является
систематическим. Мероприятие провела
старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему
«Как создать свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2
курса направления «Государственное и муниципальное управление», которые
продолжили знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом
обсудили вопросы по заданной теме. Участники круглого
стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев
эффективной рекламной компании, как креативность, актуальность, действенность,
результативность и др. |
---|
| 26.03.2019
состоялось очередное заседание круглого стола "Энциклопедия
маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности студентов
организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является
систематическим. Мероприятие провела
старший преподаватель кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему
«Как придумать продукт?», присутствовали студенты 2 курса направления
«Государственное и муниципальное управление», которые продолжили знакомство со
спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной
теме. Участники круглого
стола, проявили большую активность при рассуждениях о значимости таких критериев
современного продукта, как полезность, креативность, актуальность, действенность
и др. В рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по
рассматриваемой проблеме. |
---|
| 21.02.2019 г. в
Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное заседание
круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной
познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и
маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -
«Как правильно сформировать цену на товар?».
Участники круглого
стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия -
старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т.
А. Цель мероприятия:
-
сформировать представление о последовательном и планомерном
механизме формирования и реализации маркетинговой ценовой политики
предприятия. Участники мероприятия
познакомились с факторами и методами формирования цены на товар в современных
условиях. Проиллюстрировав конкретные аспекты темы заседания примерами, студенты
высказали свои позиции по различным элементам формирования и реализации
маркетинговой ценовой политики. При активном
обсуждении, участники круглого стола сформулировали выводы по перспективным
подходам разработки маркетинговой ценовой политики на отдельных предприятиях
Челябинской области, а также в сфере ГМУ. |
---|
| 29.01.2019 состоялось очередное заседание круглого стола
"Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности
студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является
систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры
Барчукова Т.А. На заседании на тему «Что такое
брендинг?», присутствовали студенты 3 курса направления «Государственное и
муниципальное управление», которые продолжили знакомство со спецификой
маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
Участники круглого стола, проявили большую активность при
рассуждениях о деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и
обеспечению ее престижности, а также мониторинг на соответствие марки
требованиям рынка, значимости таких критериев современного продукта, как
полезность, креативность, актуальность, действенность и др. В
рамках мероприятия студенты выполнили ряд задний в формате кейса по
рассматриваемой проблеме. |
---|
| 03.12.2018 г.
в Челябинском филиале Финансового университета проведено очередное
заседание круглого стола «Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной
познавательной деятельности студентов организован кафедрой «Менеджмент и
маркетинг» и является систематическим. Тема круглого стола -
«Что такое маркетинговая стратегия?».
Участники круглого
стола - студенты 2 курса (группа 261). Организатор мероприятия -
старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Барчукова Т.
А. Цель
мероприятия: -
сформировать представление о последовательном и
планомерном механизме формирования и реализации маркетинговой стратегии
предприятия. В ходе проведения
круглого стола решались следующие задачи: -
научить студентов проводить исследование конкретных
проблем и четко предоставлять результаты своего исследования; -
научить студентов конкретно аргументировать и
отстаивать свою позицию в ходе обсуждения. Участники круглого
стола заслушали сообщения «экспертов» по заранее обозначенным проблемам.
Проиллюстрировав конкретные вопросы примерами, «эксперты» представили
презентации по различным аспектам формирования и реализации маркетинговой
стратегии предприятия. При обсуждении
сообщений «экспертов», участники круглого стола сформулировали выводы по
перспективным подходам разработки маркетинговой стратегии на отдельных
предприятиях Челябинской области. |
---|
| 27.11.2018 состоялось очередное заседание круглого стола
"Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности
студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является
систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель кафедры
Барчукова Т.А. На заседании на тему «Как создать
свою собственную рекламную компанию?», присутствовали студенты 2 курса
направления «ГМУ», которые продолжили знакомство со спецификой маркетинговых
технологий и с интересом обсудили вопросы по заданной теме.
Участники круглого стола, проявили большую активность при
рассуждениях о значимости таких критериев эффективной рекламной компании, как
креативность, актуальность, действенность, результативность и др. В
рамках мероприятия студенты прошли тренинг «Эффективные инструменты современной
рекламы», а также в ходе деловой игры предложили свое видение особенности
Уникального Торгового Предложения. |
---|
| 20.10.2018 состоялось очередное заседание круглого стола
"Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной познавательной деятельности
студентов организован кафедрой «Менеджмент и маркетинг» и является
систематическим. Мероприятие провела старший преподаватель
кафедры Барчукова Т.А. На заседании на тему
«Что такое покупательское поведение?», присутствовали студенты 2 курса
направления «Государственное и муниципальное управление», которые продолжили
знакомство со спецификой маркетинговых технологий и с интересом обсудили вопросы
по заданной теме. Участники круглого стола, в соответствии с
заявленной темой, обсудили особенности индивидуальных покупателей
и бизнес-покупателей, а также провели дискуссию по сравнению маркетинговых
технологий при работе с данными видами покупателей. Студенты рассмотрели и
выделили группы факторов, влияющие на покупательную
активность. Особый интерес вызвало решение ситуационных задач, в
которых студенты выступили в различных ролях индивидуальных покупателей, а также
специалистов маркетинга по товарной, ценовой, распределительной политики.
Студенты сделали выводы о важности проведения маркетинговых
исследований потребителя для формирования комплекса маркетинга. |
---|
| 26.09.2018 г. состоялось первое в новом учебном году
заседание круглого стола "Энциклопедия маркетинга». Данный формат внеучебной
познавательной деятельности студентов организован кафедрой
«Менеджмент и маркетинг» и является систематическим. Мероприятие
провела старший преподаватель кафедры Барчукова
Т.А. На первом заседании на тему «Что такое
маркетинг?», присутствовали студенты 2 курса направления «Государственное и
муниципальное управление». На данном мероприятии участники первый раз
познакомились с новым направлением деятельности, и делились своими впечатлениями
от знакомства с основами маркетинга. Участники круглого стола, в
соответствии с заявленной темой, активно обсуждали историю маркетинга, новые
тенденции развития маркетинговых технологий в государственном и муниципальном
управлении в современной России. |
---|