Дисциплины бакалавриата1. Антикризисное и ациклическое регулирование социально-экономических процессов2. Антикризисное управление3. Введение в специальность4. Взаимодействие бизнеса и власти5. Государственная и муниципальная служба6. Государственная политика развития реального сектора экономики7. Государственное регулирование национальной экономики8. Государственно-частное и муниципально-частное партнерство9. Государственный и муниципальный контроль10. Делопроизводство и межведомственный документооборот11. Зарубежный опыт организации государственного и муниципального управления12. Инвестиционная стратегия13. Инвестиционные проекты: анализ и управление14. Инновации и современные модели бизнеса15. История государственного и муниципального управления16. Комплаенс в системе корпоративного управления17. Контроль в системе корпоративного управления18. Корпоративное управление и корпоративная социальная ответственность19. Маркетинг20. Маркетинговые исследования21. Международный бизнес22. Менеджмент23. Менеджмент и маркетинг организаций финансового сектора экономики24. Менеджмент качества25. Методы принятия управленческих решений26. Минимизация рисков логистических процессов27. Национальная и региональная экономическая безопасность28. Операционный менеджмент29. Организационное поведение30. Организация деятельности совета директоров31. Организация работы корпоративного секретаря32. Основы бизнеса33. Основы государственного управления региональным развитием34. Основы научных исследований в менеджменте35. Оценка деятельности органов государственного и муниципального управления36. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)37. Практикум по маркетинговым исследованиям38. Принятие управленческих решений в корпорациях39. Принятие и исполнение государственных решений40. Проектное управление и управление изменениями в органах государственной власти41. Проектное управление в органах государственной и муниципальной власти42. Проектный менеджмент: базовый курс43. Пространственно-имущественная структура Российской Федерации44. Разработка и исполнение государственных решений45. Региональная экономика46. Риск-ориентированное государственное и муниципальное управление47. Система государственного и муниципального управления48. Система государственного управления49. Современные методы управления эффективностью50. Современный менеджмент51. Современный стратегический анализ52. Социальная ответственность бизнеса53. Социальный аудит54. Социальный маркетинг в современном бизнесе55. Социология управления56. Стратегический маркетинг57. Стратегический менеджмент58. Стратегическое государственное управление59. Стратегия и управление развитием60. Теория и история менеджмента61. Теория и практика корпоративного управления62. Теория организации63. Теория управления64. Управление взаимоотношениями с клиентами65. Управление городским хозяйством66. Управление городским хозяйством и инфраструктурой муниципального образования67. Управление государственным и муниципальным имуществом68. Управление государственными закупками69. Управление знаниями70. Управление изменениями71. Управление изменениями и лидерство72. Управление инновационными и предпринимательскими проектами73. Управление интеграцией и содержанием проекта74. Управление инфраструктурными активами75. Управление комплексным социально-экономическим развитием муниципальных образований76. Управление корпоративными рисками77. Управление маркетингом78. Управление международными инвестиционными проектами79. Управление персоналом80. Управление персоналом организации81. Управление природопользованием в Российской Федерации82. Управление проектами83. Управление стоимостью бизнеса84. Управление стоимостью и финансированием проекта85. Управление человеческими ресурсами86. Управление эффективностью и результативностью87. Управления инвестициями88. Управленческая экономика89. Финансовый маркетинг(МУ ДТЗ, МУ РАР)90. Формирование отраслевых рынков91. Экономика и управление социальной сферой 92. Экономика организации 93. Экономика региона 94. Этика государственной службы 95. Информационные технологии в деятельности органов государственной власти и управления 96. Психология потреб поведения97. Психология орг управления 98. Политический анализ и прогнозированиеДисциплины магистратуры1.Современный стратегичексий анализ2.Организация деятельности Совета директоров3.Управление взаимоотношениями с клиентами4.Современный менеджмент5.Cовременные методы управления эффективностью6.Комплаенс в системе корпоративного управления7.Менеджмент качества8.Социальный аудит9.Социальный маркетинг в современном бизнесе10.Стратегический маркетинг11.Управленческая экономика