Уральский филиал

РСсО-27.png

Иконки-17.png очная   Иконки-18.png 4 года​

Страница-бакалавриат-ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ-52.pngСтраница-бакалавриат-ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ-51.png​​

―« Описание программы »―​

Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью и создана специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с:

  • формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций
  • организацией и проведением рекламных кампаний и PR-мероприятий
  • формированием общественного мнения
  • разработкой стратегии формирования имиджа
  • взаимодействием с представителями СМИ
  • подготовкой информационных материалов для журналистов
  • формированием медиа-стратегии
  • закупкой рекламных площадей
  • разработкой стратегии продвижением товаров и услуг на рынке
  • разработкой, производством, распространением рекламной продукции​

 

―« Дисциплины программы »―

  • Теория и практика PR​ 
    (раскрываются теоретико-методологические основы и ключевые технологии профессиональной PR-деятельности)

  • Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах
    (раскрываются особенности организации и основные направления деятельности пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах)

  • Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур GR 
    (раскрываются теоретико-методологические основы и современные технологии взаимодействия бизнеса и органов государственной власти)
  • Организация коммуникаций в PR и рекламной деятельности 
    (раскрывается сущность, виды, формы и средства современной коммуникации в PR и рекламной деятельности)

  • Связи с общественностью в политике и бизнесе 
    (раскрываются особенности организации связей с общественностью с основными целевыми группами в политике и бизнесе) 

―« Карьера и работа »―​ 

​​Области и сферы, в которых выпускники программы могут осуществлять профессиональную деятельность:

  • связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
  • средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
  • сфера рекламы и связей с общественностью

Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю являются: 

  • ​органы государственной власти и местного самоуправления
  • аналитические центры
  • рекламные агентства​

  • ​PR и GR подразделения компаний

  • средства массовой информации​

Кем можно работать по окончании программы:

  • ​Менеджер по рекламе
  • Копирайтер
  • PR-менеджер
  • Специалист контекстной рекламы
  • SMM-менеджер​
  • ​Контент-менеджер
  • Менеджер по работе со СМИ и спецпроектам  
  • Менеджер по стратегии продаж 
  • Специалист по маркетинговым исследованиям 
  • Бренд-менеджер​


 ―« Уникальные преимущества программы »―

галочка-16.png

Позволяет с высоким качеством подготовить специалистов по широкой палитре профессиональной PR и рекламной деятельности. 

галочка-16.png 

Гармонично интегрирует компетентности PR-деятельности в бизнесе, политической сфере и рекламе.

галочка-16.png

Вооружает студентов современными PR и рекламными технологиями.

галочка-16.png 

Способствует развитию у студентов исследовательских умений и качеств современного руководителя-лидера, эффективного менеджера, способного сформировать и вести к поставленным целям команду профессионалов в сфере PR и рекламы.

галочка-16.png

Формирует у студентов систему компетенций по конструированию, проектированию и эффективному применению цифровых ресурсов и коммуникационных технологий в PR-деятельности.​