очная 4 года
―« Описание программы »―
Образовательная программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью и создана специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с:
- формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций
- организацией и проведением рекламных кампаний и PR-мероприятий
- формированием общественного мнения
- разработкой стратегии формирования имиджа
- взаимодействием с представителями СМИ
- подготовкой информационных материалов для журналистов
- формированием медиа-стратегии
- закупкой рекламных площадей
- разработкой стратегии продвижением товаров и услуг на рынке
- разработкой, производством, распространением рекламной продукции
―« Дисциплины программы »―
- Теория и практика PR
(раскрываются теоретико-методологические основы и ключевые технологии профессиональной PR-деятельности)
-
Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах
(раскрываются особенности организации и основные направления деятельности пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах)
Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур GR
(раскрываются теоретико-методологические основы и современные технологии взаимодействия бизнеса и органов государственной власти)
Организация коммуникаций в PR и рекламной деятельности
(раскрывается сущность, виды, формы и средства современной коммуникации в PR и рекламной деятельности)
Связи с общественностью в политике и бизнесе
(раскрываются особенности организации связей с общественностью с основными целевыми группами в политике и бизнесе)
Области и сферы, в которых выпускники программы могут осуществлять профессиональную деятельность:
-
связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
-
средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
-
сфера рекламы и связей с общественностью
Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю являются: |
- органы государственной власти и местного самоуправления
- аналитические центры
- рекламные агентства
| |
Кем можно работать по окончании программы: |
- Менеджер по рекламе
- Копирайтер
- PR-менеджер
- Специалист контекстной рекламы
- SMM-менеджер
| - Контент-менеджер
- Менеджер по работе со СМИ и спецпроектам
- Менеджер по стратегии продаж
- Специалист по маркетинговым исследованиям
- Бренд-менеджер
|
―« Уникальные преимущества программы »―
Позволяет с высоким качеством подготовить специалистов по широкой палитре профессиональной PR и рекламной деятельности.
Гармонично интегрирует компетентности PR-деятельности в бизнесе, политической сфере и рекламе.
Вооружает студентов современными PR и рекламными технологиями.
Способствует развитию у студентов исследовательских умений и качеств современного руководителя-лидера, эффективного менеджера, способного сформировать и вести к поставленным целям команду профессионалов в сфере PR и рекламы.
Формирует у студентов систему компетенций по конструированию, проектированию и эффективному применению цифровых ресурсов и коммуникационных технологий в PR-деятельности.