очно-заочная 4 года 6 месяцев
―« Описание программы »―
Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в областях:
- рационального управления экономическими процессами
- организации систем управления
- совершенствования в соответствии с тенденциями социально-экономического развития
По окончании программы Вы сможете:
- Читать и понимать финансовую и управленческую отчетность.
- Устранять коммуникационный разрыв между клиентом и бизнесом.
- Определять и усиливать конкурентные преимущества компании.
- Планировать, развивать и управлять работой всего предприятия.
- Воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.
―« Дисциплины программы »―
- Аналитическое обеспечение финансовых решений
(Содержание и требования, предъявляемые к аналитическому обеспечению финансовых решений. Методы аналитического обоснования стратегических целей развития коммерческой организации и их финансовых последствий. Взаимосвязь стратегии развития коммерческой организации, ее инвестиционных и финансовых решений. Аналитическое обоснование инвестиционной политики компании. Анализ стратегий развития. Анализ сделок слияний и поглощений. Основные принципы формирования инвестиционного портфеля. Финансовый анализ доходности и рисков инвестиционного портфеля. Аналитическое обоснование политики финансирования. Методы обоснования потребностей коммерческой организации в краткосрочном и долгосрочном финансировании. Аналитическое обоснование оптимальной структуры капитала компании. Практические аспекты принятия финансовых решений. Эффективность рынков капитала и ее воздействие на инвестиционную и финансовую политику компании. Рыночные аномалии, информационная асимметрия и иные причины неэффективности рынков капитала.)
-
Инновации и цифровая трансформация бизнеса
(Понятие и концепции инноваций. Уровни управления инновационными процессами. Виды и классификация инноваций. Инкрементальные, радикальные, прорывные инновации. Потребительская ценность и стоимость. Построение ценности для потребителя. Введение в цифровую экономику: понятие, тенденции, характеристики, сквозные цифровые технологии. Роль государства в регулировании цифровой трансформации. Концепция четвертой промышленной революции. Цифровая трансформация – основные направления. Факторы, влияющие на цифровую трансформацию бизнеса. Цифровые технологии и влияние технологических инноваций на эффективность бизнеса. Управление бизнесом в условиях цифровой трансформации. Реализация индустрии 4.0 в условиях цифровой трансформации.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности
(Теоретические основы информационных технологий в сфере рекламы и связи с общественностью. Технологии подготовки текстовых документов. Технологии обработки и анализа информации в табличном процессоре MS Excel. Технологии подготовки компьютерных презентаций. Технологии коллективной работы. Профессиональные информационные технологии для организаций, реализующих рекламные услуги.)
Кризис-диагностика хозяйствующих субъектов
(Основные понятия и термины, цели и задачи кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Комплексная бизнес - диагностика организаций как инструмент антикризисного управления. Методы и модели ситуационного анализа как инструменты оценки возможных изменений в деятельности хозяйствующих субъектов под влиянием внешних факторов. Анализ производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов в целях оценки уровня и эффективности использования имеющихся ресурсов. Организационно-управленческий анализ и анализ кадрового потенциала как инструменты оценивания состояния и эффективности системы управления хозяйствующим субъектом. Финансово-экономический анализа при комплексной бизнес-диагностике как основа кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Прогнозирование кризисных ситуаций и возможного банкротства хозяйствующих субъектов. Экспресс диагностика, мониторинг финансового состояния и антикризисный монитоинг как инструменты кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Методики кризис-диагностики хозяйствующих субъектов, установленные правовыми документами.)
Маркетинг
(Маркетинг как философия рынка. Маркетинговая информационная система (МИС) организации. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Анализ поведения потребителей. Анализ деятельности конкурентов. Управление маркетинговой деятельностью. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. Маркетинг в отраслях и сферах бизнеса. )
Практикум "Финансовая аналитика планов, бюджетов и программ развития компании"
(План-факторный анализ бюджета с детализацией и группировкой по аналитическим разрезам. SWOT-анализ. Разработка стратегий развития, долгосрочных программ развития.)
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: - Организации различной организационно-правовой формы (коммерческие и некоммерческие)
Органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело).
|
Направления деятельности:- Планирование финансовой, инвестиционной и операционной деятельности организации и ее структурных подразделений
- Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала
- Принятие управленческих решений и оценки их эффективности
- Применение инструментов проектного менеджмента
- Разработка проектов
- Оценка рисков
- Разработка стратегии развития организации
- Применение программных средств обработки деловой информации.
|
Вам будут
доступны следующие вакансии:- бизнес-консультант
- бизнес-аналитик
- руководитель высшего звена
- менеджер различных уровней и сфер деятельности
- предприниматель
- управляющий
|
―« Уникальные преимущества программы »―
Программа сформирована исходя из потребностей рынка труда с использованием научно-исследовательских и материально-технических ресурсов Финуниверситета.
На протяжении обучения студенты развивают Soft Skills.
Востребованная профессия, затрагивающая практически все структуры деятельности организации.
Вы научитесь контролировать работу организации на всех этапах — от первого общения с клиентом до полной реализации проекта.