Калужский филиал

Анализ и стратегический менеджмент в бизнесе

​​​​​​

​​Магистратура

Направление:
38.04.01. Экономика​


Анализ и стратегический менеджмент в бизнесе


 заочная    2,5​ года​

  

​​​​​

―« Описание программы »―

Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных и адаптивных профессионалов, обладающих современным арсеналом практических знаний, необходимых для успешного функционирования бизнеса, умеющих разрабатывать и реализовывать стратегические планы компаний всех организационно-правовых форм.

Программа дает уникальную возможность получить диплом ПО ДВУМ КВАЛИФИКАЦИЯМ ОДНОВРЕМЕННО!!!

В процессе освоения дисциплин программы вы сможете систематизировать свои знания, навыки и умения как в сфере управления бизнесом, так и в части информационно-аналитического обеспечения видения перспектив его развития.

По результатам обучения на программе вы сможете реализовать приобретенные компетенции в практической работе, руководя стратегическими направлениями в организациях, управляя финансами компаний, анализируя и прогнозируя варианты развития бизнеса.

Программа позволит участвовать в проектах по разработке стратегий развития и трансформации реальных компаний, понять возможности роста бизнеса, освоить методы совершенствования операционных моделей и систем управления.

Обучение на нашей программе – эта очередная ступень в развитии вашей профессиональной карьеры!​


После окончания программы выпускники смогут:​​

  • Проводить аналитические исследования и финансовую диагностику для принятия решений в бизнесе, оценки финансового состояния компании, выявления проблем и рисков, а также определять возможности для повышения эффективности бизнеса.
  • Для проведения аналитических исследований и финансовой диагностики смогут использовать различные методы и инструменты стратегического анализа, такие как SWOT-анализ, анализ различных показателей рыночной ситуации.
  • Разрабатывать информационно-аналитическое обеспечение стратегии устойчивого развития организации, что позволит определить потребности в соответствующих информационных технологиях и аналитических инструментах и сформировать перспективные планы действий экономического субъекта.
  • ​Использовать инструменты прогнозирования финансово-экономических показателей деятельности организаций, такие как статистический анализ, эконометрические модели, экспертные оценки и другие.
  • Применять методы интеллектуального анализа данных, современные технологии и языки программирования для решения прикладных задач финансового и стратегического анализа.
  • Результаты аналитических исследований и финансовой диагностики смогут быть использованы для разработки стратегии развития бизнеса, принятия решений о вложении инвестиций, оценки рисков
​​

​―« Дисциплины программы »―​ 

  • Финансовый анализ

    позволяет  постичь секреты анализа разнообразных параметров финансового состояния компании, финансового обоснования решений по управлению инвестициями и всеми другими видами ее деятельности, построения финансовой стратегии.

  • Анализ эффективности бизнеса

    включает оценку финансовых показателей, таких как прибыльность, рентабельность и ликвидность, а также анализ рынка, конкурентов и тенденций отрасли. Результаты анализа используются для определения текущей и будущей эффективности бизнеса и помогают предпринимателям, собственникам и топ-менеджерам экономических субъектов принимать решения о развитии бизнеса, повышении его эффективности и конкурентоспособности на рынке.

  • Анализ и оценка рисков

    характеризует риски во взаимосвязи с различными аспектами бизнеса, такими как финансы, маркетинг, производство, правовые вопросы и т. д. Проводится анализ возможных негативных последствий и определяется вероятность их возникновения. В результате разрабатываются различные стратегии управления рисками, что позволяет предпринимателям принимать обоснованные решения и уменьшать потенциальные убытки.

  • Информационно-аналитические технологии в бизнесе

    дает понимание принципов и механизмов работы информационно-аналитических систем, возможностей управления информационными потоками между всеми хозяйственными подразделениями и бизнес-функциями внутри предприятия и информационной поддержкой связей с другими предприятиями c помощью информационно-аналитических технологий. Характеризует использование технологий оперативного анализа данных (OLAP), интеллектуального анализа  данных  (Data  Mining), а также возможности применения средств имитационного моделирования в финансовой сфере.

  • Обработка данных и моделирование в Microsoft Excel

    позволяет изучить структуры данных Microsoft Excel и способы их обработки. Освоить графическое представление данных, технологию работы с большими таблицами. Проиллюстрировать применение математических, статистических, инженерных и иных встроенных функций при построении   моделей экономических процессов. Научиться применять технологии решения экономических задач с использованием финансовых функций: анализ инвестиций, операции с ценными бумагами, вычисление параметров амортизации активов.

  • Технологии продвинутой аналитики

    включают в себя изучение различных методов и инструментов для сбора, обработки и анализа больших объемов данных, которые позволяют находить скрытые закономерности и тенденции в изменении данных, а также делать прогнозы на основе получаемых результатов.​​

« Ка​​​рьера и работа »―​  

Возможности трудоустройства выпускников:

  • в департаменты стратегии и развития бизнеса (управления, планирования);
  • в отделы по управлению корпоративными, международными, национальными и региональными проектами и программами развития;
  • в подразделения по стратегическому управлению портфелями активов компании, капитальными инвестициями, приобретениями и слияниями;
  • в научно-исследовательские организации, ориентированные на решение управленческих проблем.​​

―« ​Преимущества программы »―  ​

  1. Программа двух квалификаций: Экономист + Менеджер: магистр по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» + специалист по корпоративному управлению по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

  2. Объединение ключевых компетенций экономиста и менеджера позволяет расширить поле профессиональных знаний и навыков и, таким образом, способствует повышению конкурентоспособности на рынке труда, что обеспечивает полное трудоустройство

  3. Участие работодателей в проектировании и реализации программы и четкая практическая ориентация дисциплин​