№ п/п | Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в филиале |
1.
| Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
| Табло сигнальное студийное или коридорное; Громкоговоритель студийного контроля; Указатели (таблички, пиктограммы, ленты, схемы); Стол для аппаратуры с микролифтом; Реле, ключ, кнопка и др. с подставкой места установки (система вызова помощника); Индукционная петля VERT 5; Информационный экран; Стол читальный для инвалидов-колясочников СИ-1, регулируемый по высоте.
|
2. | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | В текущем учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются. |
3. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | В текущем учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены. |
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: — эффективная межличностная коммуникабельность студентов; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; — групповая психотерапия лиц с ОВЗ.
Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по профилактике алкогольной и наркотической зависимости. |
5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.Обеспечена доступность путей движения. Установлены информационно-тактильные знаки, схемы движения по объекту. Учебные места аудиторий созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. |
6. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: - возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам; - работа с семьей студента; - методическая работа с преподавателями; - организация внеучебной (воспитательной) работы со студентами; оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. |