Новороссийский филиал

38.04.02 «Экономика», Программа: «Финансовый маркетинг», ЗФО

ДисциплинаАннотацияРабочая программаМетодические рекомендации
Б1.1.1.1. Управленческая экономика Управленческая экономика Управленческая экономика Управленческая экономика
Б1.1.2.1. Современные методы управления эффективностьюСовременные методы управления эффективностьюСовременные методы управления эффективностьюСовременные методы управления эффективностью
Б1.1.2.2. Стратегический финансовый менеджментСтратегический финансовый менеджментСтратегический финансовый менеджментСтратегический финансовый менеджмент
Б1.1.3.1. Современные теории менеджментаСовременные теории менеджментаСовременные теории менеджментаСовременные теории менеджмента
Б1.1.3.2. Математическое  моделирование и количественные методы исследований в менеджментеМатематическое  моделирование и количественные методы исследований в менеджментеМатематическое  моделирование и количественные методы исследований в менеджментеМатематическое  моделирование и количественные методы исследований в менеджменте
Б1.1.3.3. Современный стратегический анализСовременный стратегический анализСовременный стратегический анализСовременный стратегический анализ
Б1.1.3.4. Стратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг
Б.1.2.1.1. Интегрированные маркетинговые коммуникацииИнтегрированные маркетинговые коммуникацииИнтегрированные маркетинговые коммуникацииИнтегрированные маркетинговые коммуникации
Б.1.2.1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компанииИнформационное обеспечение маркетинговой деятельности компанииИнформационное обеспечение маркетинговой деятельности компанииИнформационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
Б.1.2.1.3. Концепции финансового маркетингаКонцепции финансового маркетингаКонцепции финансового маркетингаКонцепции финансового маркетинга
Б.1.2.1.4. Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит
Б.1.2.1.5. Современные финансовые рынкиСовременные финансовые рынкиСовременные финансовые рынкиСовременные финансовые рынки
Б.1.2.1.6. Ценообразование и управление ценами на финансовом рынкеЦенообразование и управление ценами на финансовом рынкеЦенообразование и управление ценами на финансовом рынкеЦенообразование и управление ценами на финансовом рынке
Б.1.2.1.7. Маркетинговые исследования на финансовом рынкеМаркетинговые исследования на финансовом рынкеМаркетинговые исследования на финансовом рынкеМаркетинговые исследования на финансовом рынке
Б.1.2.2.1.1. Маркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктовМаркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктовМаркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктовМаркетинговая стратегия коммерческого банка и технологии продаж банковских продуктов
Б.1.2.2.1.2. Инновационные маркетинговые технологииИнновационные маркетинговые технологииИнновационные маркетинговые технологииИнновационные маркетинговые технологии
Б.1.2.2.1.3. Международная банковская деятельностьМеждународная банковская деятельностьМеждународная банковская деятельностьМеждународная банковская деятельность
Б.1.2.2.1.4. Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В,В2С)Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В,В2С)Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В,В2С)Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (В2В,В2С)
Б.1.2.2.1.5. Формирование имиджа и деловой репутации компанииФормирование имиджа и деловой репутации компанииФормирование имиджа и деловой репутации компанииФормирование имиджа и деловой репутации компании
Б.1.2.2.1.6. Страхование в комплексных системах управления рискамиСтрахование в комплексных системах управления рискамиСтрахование в комплексных системах управления рискамиСтрахование в комплексных системах управления рисками
Б.1.2.2.2.1. Профессиональная этика бизнесаПрофессиональная этика бизнесаПрофессиональная этика бизнесаПрофессиональная этика бизнеса
Б.1.2.2.2.2. Финансовое моделирование в фирмеФинансовое моделирование в фирмеФинансовое моделирование в фирмеФинансовое моделирование в фирме
Б.1.2.2.2.3. Международный финансовый маркетинг(на английском языке)Международный финансовый маркетинг(на английском языке)Международный финансовый маркетинг(на английском языке)Международный финансовый маркетинг(на английском языке)
Б.1.2.2.2.4. Управленческий учет в организациях различных видов деятельностиУправленческий учет в организациях различных видов деятельностиУправленческий учет в организациях различных видов деятельностиУправленческий учет в организациях различных видов деятельности
Б.1.2.2.3.1. Стратегия и управление развитиемСтратегия и управление развитиемСтратегия и управление развитиемСтратегия и управление развитием
Б.1.2.2.3.2. Финтех: инструментарий и модели бизнесаФинтех: инструментарий и модели бизнесаФинтех: инструментарий и модели бизнесаФинтех: инструментарий и модели бизнеса
Б.2.1. Научно-исследовательская работаНаучно-исследовательская работаНаучно-исследовательская работаНаучно-исследовательская работа
​Б.2.2.1. Учебная практика: ознакомительная практика Учебная практика: ознакомительная практика Учебная практика: ознакомительная практика Учебная практика: ознакомительная практика
​Б.2.3.1. Производственная практика: практика по профилю профессиональной деятельностиПроизводственная практика: практика по профилю профессиональной деятельностиПроизводственная практика: практика по профилю профессиональной деятельности​Производственная практика: практика по профилю профессиональной деятельности
​Б.2.3.2. Преддипломная практика​​Преддипломная практикаПреддипломная практикаПреддипломная практика
​Б.3. Государственная итоговая аттестацияГосударственная итоговая аттестацияГосударственная итоговая аттестацияГосударственная итоговая аттестация
ФТД 1. Финансовый инжинирингФинансовый инжинирингФинансовый инжинирингФинансовый инжиниринг
ФТД 2. ИнвестицииИнвестицииИнвестицииИнвестиции