Новороссийский филиал

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», Профиль: «Интегрированные коммуникации», ОФО

Дис​​циплина
АннотацияРабочая программаМетодические рекомендации
Б.1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельностиБ.1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности
Б.1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности
Б.1.1.1.1. Безопасность жизнедеятельности
Б.1.1.1.2. Финансовый университет: история и современностьБ.1.1.1.2. Финансовый университет: история и современность
Б.1.1.1.2. Финансовый университет: история и современность
Б.1.1.1.2. Финансовый университет: история и современность
Б.1.1.1.3. Иностранный языкБ.1.1.1.3. Иностранный язык
Б.1.1.1.3. Иностранный язык
Б.1.1.1.3. Иностранный язык
Б.1.1.1.4. Тренинг командообразования и групповой работыБ.1.1.1.4. Тренинг командообразования и групповой работы
Б.1.1.1.4. Тренинг командообразования и групповой работы
Б.1.1.1.4. Тренинг командообразования и групповой работы
Б.1.1.1.5. Физическая культура и спортБ.1.1.1.5. Физическая культура и спорт
Б.1.1.1.5. Физическая культура и спорт
Б.1.1.1.5. Физическая культура и спорт
Б.1.1.1.6. ФилософияБ.1.1.1.6. Философия
Б.1.1.1.6. Философия
Б.1.1.1.6. Философия
Б.1.1.1.7. МенеджментБ.1.1.1.7. Менеджмент
Б.1.1.1.7. Менеджмент
Б.1.1.1.7. Менеджмент
Б.1.1.1.8. ПолитологияБ.1.1.1.8. Политология
Б.1.1.1.8. Политология
Б.1.1.1.8. Политология
Б.1.1.1.9. Основы праваБ.1.1.1.9. Основы права
Б.1.1.1.9. Основы права
Б.1.1.1.9. Основы права
Б.1.1.1.10. Логика. Теория аргументацииБ.1.1.1.10. Логика. Теория аргументации
Б.1.1.1.10. Логика. Теория аргументации
Б.1.1.1.10. Логика. Теория аргументации
Б.1.1.1.11. История РоссииБ.1.1.1.11. История России
Б.1.1.1.11. История России
Б.1.1.1.11. История России
Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Б.1.1.2.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Б.1.1.3.1. Иностранный язык в профессиональной сфереБ.1.1.3.1. Иностранный язык в профессиональной сфере
Б.1.1.3.1. Иностранный язык в профессиональной сфере
Б.1.1.3.1. Иностранный язык в профессиональной сфере
Б.1.1.3.2. Введение в специальностьБ.1.1.3.2. Введение в специальность
Б.1.1.3.2. Введение в специальность
Б.1.1.3.2. Введение в специальность
Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникацийБ.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций
Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций​​
Б.1.1.3.3. Социология массовых коммуникаций
Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламыБ.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы
Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы
Б.1.1.3.4. Исследование рынка в сфере рекламы
Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществеБ.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе
Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе
Б.1.1.3.5. Медиа-компетентность в современном обществе
Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономикеБ.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике
Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике
Б.1.1.3.6. Реклама в политике и экономике
Б.1.1.3.7. Теория и практика PRБ.1.1.3.7. Теория и практика PR
Б.1.1.3.7. Теория и практика PR
Б.1.1.3.7. Теория и практика PR
Б.1.1.3.8. Исследование общественного мненияБ.1.1.3.8. Исследование общественного мнения
Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения
Б.1.1.3.8. Исследование общественного мнения
Б.1.1.3.9. Digital-коммуникацииБ.1.1.3.9. Digital-коммуникации
Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации
Б.1.1.3.9. Digital-коммуникации
Б.1.1.3.10. Теория коммуникацииБ.1.1.3.10. Теория коммуникации
Б.1.1.3.10. Теория коммуникации
Б.1.1.3.10. Теория коммуникации
Б.1.1.3.11. Психология массовых коммуникаций и конфликтологияБ.1.1.3.11. Психология массовых коммуникаций и конфликтология
Б.1.1.3.11. Психология массовых коммуникаций и конфликтология
Б.1.1.3.11. Психология массовых коммуникаций и конфликтология
Б.1.1.3.12. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурахБ.1.1.3.12. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах
Б.1.1.3.12. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах
Б.1.1.3.12. Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных корпоративных структурах
Б.1.1.3.13. Создание и продвижение брендаБ.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда
Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда
Б.1.1.3.13. Создание и продвижение бренда
Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиаБ.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа
Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа
Б.1.1.3.14. Концепции и технологии современных медиа
Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельностиБ.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности
Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности
Б.1.2.1.1. Правовое обеспечение PR и GR-деятельности
Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностьюБ.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б.1.2.1.2. Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью
Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникацийБ.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.1. Аналитика интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведенияБ.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения
Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения
Б.1.2.2.1.2. Основы потребительского поведения
Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PRБ.1.2.2.1.3. История рекламы и PR
Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR
Б.1.2.2.1.3. История рекламы и PR
Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространствеБ.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве
Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве
Б.1.2.2.1.4. Нативная реклама в информационном пространстве
Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контентаБ.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента
Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента
Б.1.2.2.1.5. Создание аудиовизуального контента
Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайнБ.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн
Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн
Б.1.2.2.1.6. Инфографика и web-дизайн
Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампанииБ.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании
Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании
Б.1.2.2.1.7. Интегрированные коммуникационные кампании
Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникацийБ.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.1.8. Разработка контента для интегрированных коммуникаций
Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиаБ.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа
Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа
Б.1.2.2.2.1.1. Бизнес-модели новых медиа
Б.1.2.2.2.1.2. Дата-ориентированные коммуникацииБ.1.2.2.2.1.2. Дата-ориентированные коммуникации
Б.1.2.2.2.1.2. Дата-ориентированные коммуникации
Б.1.2.2.2.1.2. Дата-ориентированные коммуникации
Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
Б.1.2.2.2.1.3. Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)
Б.1.2.2.2.2.1 Технология производства рекламного и PR-контентаБ.1.2.2.2.2.1 Технология производства рекламного и PR-контента
Б.1.2.2.2.2.1 Технология производства рекламного и PR-контента
Б.1.2.2.2.2.1 Технология производства рекламного и PR-контента
Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контентаБ.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента
Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента
Б.1.2.2.2.2.2. Дистрибьюция рекламного PR-контента
Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продуктаБ.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта
Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта
Б.1.2.2.2.2.3. Управление качеством рекламы и  PR -продукта
Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисеБ.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе
Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе
Б.1.2.2.2.3.1. Реклама в современном мегаполисе
Б.1.2.2.2.3.2. Политическая рекламаБ.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама
Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама
Б.1.2.2.2.3.2. Политическая реклама
Б.1.2.2.2.3.3. Социальная рекламаБ.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама
Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама
Б.1.2.2.2.3.3. Социальная реклама
Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетингБ.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг
Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг
Б.1.2.2.2.4.1. Digital-маркетинг
Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетингаБ.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга
Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга
Б.1.2.2.2.4.2. Основы ивент-маркетинга
Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мненийБ.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений
Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений
Б.1.2.2.2.4.3. Маркетинговые проекты с лидерами мнений
Б.2.2.1 Производственная практика: профессионально-творческая практикаБ.2.2.1 Производственная практика: ​профессионально-творческая практика
Б.2.2.1 Производственная практика: профессионально-творческая практика
Б.2.2.1 Производственная практика: профессионально-творческая практика
Б.2.3.1 Учебно-научный семинарБ.2.3.1 Учебно-научный семинар
Б.2.3.1 Учебно-научный семинар
Б.2.3.1 Учебно-научный семинар
Б.3.1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзаменаБ.3.1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Б.3.1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Б.3.1. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Элективные дисциплины по физической культуре и спортуЭлективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
1. Маркетинг компаний1. Маркетинг компаний
1. Маркетинг компаний
1. Маркетинг компаний
2. Основы военной подготовки2. Основы военной подготовки
2. Основы военной подготовки
2. Основы военной подготовки
3. Основы российской государственности3. Основы российской государственности
3. Основы российской государственности
3. Основы российской государственности
4. Оценка эффективности рекламных кампаний
4. Оценка эффективности рекламных кампаний
4. Оценка эффективности рекламных кампаний
4. Оценка эффективности рекламных кампаний​​​​​​