очная 2 года
―« Описание программы »―
Научим:
применять на практике прикладные методики аналитического обеспечения управления изменениями бизнеса;
управлять операционной и инновационно-инвестиционной деятельностью коммерческих организаций, их бизнес-моделями и бизнес-процессами;
оценивать эффективность, анализировать и прогнозировать деятельности компаний;
оценивать конкурентоспособность организаций;
обосновывать стратегии устойчивого развития.
Вы приобрете профессиональные компетенции:
- составлять программу исследований, проводить самостоятельные исследования;
- осуществлять подготовку заданий и проектных решений по реализации результатов бизнес – анализа;
- оценивать эффективность инновационных проектов;
- анализировать бизнес – процессы и бизнес – модели, обосновывать пути их оптимизации и инновационного развития организации в целом;
- аналитически обосновывать оперативные, тактические и стратегические управленческие решения;
- прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельностит коммерческих организаций;
- после внедрения инноваций оценивать конкурентоспособность организаций;
- организовывать и планировать аналитическую работу, использование результатов анализа в управлении бизнесом;
- руководить подготовкой и реализацией инновационных проектов, разрабатывать варианты управленческих решений и аналитически обосновывать; их выбор на основе критериев финансовой эффективности и социально-экономических последствий.
Вы сможете работать:
|
Кем?
специалистом по финансовому консультированию;
специалистом по управлению рисками;
аудитором;
аналитиком;
специалистом по финансовому мониторингу и т.п.
|
Где?
Выпускники программы востребованы в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и организациях различных сфер деятельности, высших учебных заведениях, органах государственной власти и управления. Местами их работы могут также являться самостоятельно организуемые консалтинговые и иные компании.
|
―« Дисциплины программы »―
Обязательные дисциплины:
Финансовые и денежнокредитные методы регулирования экономики;
Маркетинговые исследования на финансовом рынке;
Методология и методика финансового анализа;
Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов;
Информационные технологии бизнес-анализа;
Методология бизнес-анализа;
Контроллинг эффективности бизнеса и др.
Дисциплины по выбору:
- Стратегический маркетинг;
- Правовые основы управленческой деятельности;
- Анализ эффективности бизнеса и бизнес-моделей;
- Стратегический управленческий учет и анализ;
- Анализ эффективности сделок слияний-поглощений и др.
―« Инновационные технологии в процессе обучения »―
чтение интерактивных лекций и авторских курсов;
анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;
преподавание дисциплин с использованием методики проектирования маркетинговых процессов;
проведение мастер-классов практиками бизнеса и др.