Цель: организация социально-психологического сопровождения студентов, способствующего дальнейшему формированию профессионально важных личностных и социальных качеств, развитию личности студентов, способной к саморазвитию, профессиональной, творческой, личностной самореализации.
Задачи:
1.Выявить индивидуально-психологические особенности студентов первого года обучения, их мотивы, потребности, интересы и ценности.
2.Изучить социально-психологические особенности личности студентов «группы риска».
3.Оказать социально-психологическую помощь в адаптации студентам первого года обучения.
4.Изучить профессионально важные качества личности студентов 2-3 курса.
5.Оказать социально-психологическую помощь в формировании профессионально значимых качеств личности и повышении профессиональной мотивации студентов колледжа.
6.Продолжить реализацию программы социально-психологического сопровождения группы прикладного бакалавриата.
Нормативно-правовое обеспечение:
-Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральные законы, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов;
-Основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка, Международная конвенция о правах и основных свободах человека);
-Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации;
-Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде;
-Федеральный закон об ограничении курения табака;
-Устав Пермского филиала Финуниверситета;
-Федеральный закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
-Постановление Правительства Пермского края «О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа».
7 способов побороть лень
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ