Самарский финансово-экономический колледж

Агент банка

Описание

Цель программы – формирования знаний и навыков осуществления консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам в коммерческом банке, а также формирование навыков продаж банковских продуктов и овладения видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

Описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в процессе обучения:

  • осуществлять поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг;
  • выявлять мнение клиентов о качестве банковских услуг и представлять информацию в банк;
  • выявлять потребности клиентов;
  • определять преимущества банковских продуктов для клиентов;
  • ориентироваться в продуктовой линейке банка;
  • консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;
  • консультировать клиентов по тарифам банка;
  • выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка;
  • формировать положительное мнение у потенциальных клиентов о деловой репутации банка;
  • использовать личное имиджевое воздействие на клиента;
  • переадресовывать сложные вопросы другим специалистам банка;
  • формировать собственную позитивную установку на процесс продажи банковских продуктов и услуг;
  • осуществлять обмен опытом с коллегами;
  • организовывать и проводить презентации банковских продуктов и услуг;
  • использовать различные формы продвижения банковских продуктов;
  • осуществлять сбор и использование информации с целью поиска потенциальных клиентов.
  • знать определения банковской операции, банковской услуги и банковского продукта;
  • знать классификацию банковских операций;
  • знать особенности банковских услуг и их классификацию;
  • знать параметры и критерии качества банковских услуг;
  • знать понятие жизненного цикла банковского продукта и его этапы;
  • знать структуру цены на банковский продукт и особенности ценообразования в банке;
  • знать определение ценовой политики банка, ее объекты и типы;
  • знать понятие продуктовой линейки банка и ее структуру; продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности;
  • знать основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений; организационно-управленческую структуру банка;
  • знать составляющие успешного банковского бренда;
  • знать роль бренда банка в продвижении банковских продуктов;
  • знать понятие конкурентного преимущества и методы оценки конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг;
  • особенности продажи банковских продуктов и услуг;
  • основные формы продаж банковских продуктов;
  • политику банка в области продаж банковских продуктов и услуг;
  • условия успешной продажи банковского продукта;
  • этапы продажи банковских продуктов и услуг; 
  • организацию послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов;
  • отечественный и зарубежный опыт проведения продаж банковских продуктов и услуг;
  • способы и методы привлечения внимания к банковским продуктам и услугам;
  • способы продвижения банковских продуктов;
  • правила подготовки и проведения презентации банковских продуктов и услуг;
  • принципы взаимоотношений банка с клиентами;
  • психологические типы клиентов;
  • приёмы коммуникации;
  • способы выявления потребностей клиентов;
  • каналы для выявления потенциальных клиентов.

Агент банка

Описание

Форма обучения

очная

Продолжительность курса

18

Стоимость обучения

3500

Ближайшая дата начала курса

15.11.2024

Форма итоговой аттестации

зачет

Документы по окончании

удостоверение о повышении квалификации

Место проведения занятий

Самарский филиал Финуниверситета

Дополнительная информация

-