Самарский финансово-экономический колледж

Сравнительный анализ банковских продуктов

Описание

Цель программы: усовершенствование знаний и навыков осуществления консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам в коммерческом банке, а также формирование навыков продаж банковских продуктов, предлагаемых лидерами банковского сектора, а также видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

Основными задачами программы являются:

  • расширение профессиональных компетенций слушателей в сфере использования техник продвижения банковских продуктов;
  • формирование и закрепление практических навыков по консультированию потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;

Рабочая программа дополнительного профессионального образования «Сравнительный анализ банковских продуктов» разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по платежным услугам», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 645н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016г., регистрационный № 44419).

Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями в процессе освоения программы:

  • Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • Осуществлять консультирование клиентов по продуктам банка: эквайринг, денежные переводы, страховые продукты банка, банковские карты, онлайн -бухгалтерия;
  • Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт;
  • Осуществлять и оформлять выдачу кредитных карт.

Образовательные результаты по программе повышения квалификации

В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны знать:

  • знать общие характеристики и особенности, банковской услуги и банковского продукта;
  • знать классификацию банковских операций;
  • знать конкурентное преимущество банковских услуг и их классификацию;
  • знать параметры и критерии качества банковских услуг;
  • знать особенности идентификации клиентов банка;
  • знать преимущественные отличия банковских продуктов;
  • знать понятие продуктовой линейки банка и ее структуру; 
  • продукты и услуги, предлагаемые банками ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО «Альфа- банк».
  • знать основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений; организационно-управленческую структуру банка;
  • знать составляющие успешного банковского бренда;
  • знать понятие конкурентного преимущества и методы оценки конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг;
  • особенности продажи банковских продуктов и услуг;
  • основные формы продаж банковских продуктов;
  • политику банков (представителей - лидеров банковского сектора) в области продаж банковских продуктов и услуг;
  • правила подготовки и проведения презентации банковских продуктов и услуг;
  • принципы взаимоотношений банка с клиентами;
  • психологические типы клиентов;
  • приёмы коммуникации;
  • способы выявления потребностей клиентов; 
  • каналы для выявления потенциальных клиентов.

 В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны уметь:

  • верно подбирать банковский продукт;
  •  верно определять пакет документов;
  • оформлять продажу сопутствующей (дополнительной) услуги и продукта;
  • использовать тайм-менеджмент;
  • ориентироваться в продуктовой линейке банка;
  • консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;
  • консультировать клиентов по тарифам банка;
  • применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей;
  • грамотно планировать свою работу;
  • организовывать и проводить презентации банковских продуктов и услуг.

В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны владеть:

  •  навыками осуществления консультирования клиентов по банковским продуктам и услугам в коммерческом банке на примере: ПАО Сбербанк, Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО «Альфа- банк».
  • навыками продаж банковских продуктов и владеть видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

Сравнительный анализ банковских продуктов

Описание

Форма обучения

очная

Продолжительность курса

18

Стоимость обучения

5000

Ближайшая дата начала курса

14.12.2028

Форма итоговой аттестации

зачет

Документы по окончании

удостоверение о повышении квалификации

Место проведения занятий

Самарский филиал Финуниверситета

Дополнительная информация

-