Личные данныеЖИЛЬЦОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА E-mail: ONZhiltsova@fa.ru Подразделение: Кафедра «Экономика и менеджмент» Должность: доцент Общий стаж: 17 лет Контакты 8 (4812) 35-88-99 |
Образование |
Учебное заведение: |
Дальневосточная государственная академия экономики и управления |
Направление подготовки (специальность): |
Финансы и кредит |
Год окончания: |
1999 |
|
Повышение квалификации
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности»,
2017, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Организация образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе», 18 ЧАС.
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Оказание первой помощи в образовательной организации»,
|
Ученые степени и звания
|
Ученая степень: |
кандидат экономических наук |
Специальность: |
08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» |
Место защиты: |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт |
Год защиты: |
2009 |
|
|
|
Профессиональная деятельность |
Научно-педагогический стаж: |
16 лет |
В ФИНУНИВЕРСИТЕТЕ |
|
Подразделение: |
Кафедра
«Экономика и менеджмент» |
Должность: |
Доцент |
Стаж: |
7 лет |
|
Направление подготовки: |
Менеджмент (заочная форма обучения). |
Уровень подготовки: |
магистр |
Учебная дисциплина: |
Интернет-маркетинг на финансовом рынке |
|
Направление подготовки: |
Менеджмент (заочная форма обучения). |
Уровень подготовки: |
магистр |
Учебная дисциплина: |
Интегрированные маркетинговые коммуникации
|
|
Направление подготовки: Менеджмент (заочная форма обучения) |
|
Уровень подготовки: бакалавр |
|
Учебная дисциплина: Маркетинговые коммуникации |
|
|
Направление подготовки: Менеджмент (заочная форма обучения) |
|
Уровень подготовки: бакалавр |
|
Учебная дисциплина: Управление маркетингом |
|
|
|
Публикационная активность
Награды