Санкт-Петербургский филиал

Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

​Цель программы

формирование компетенций, необходимых для эффективной организации образовательной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональные компетенции

В результате освоения программы слушатель должен знать:

– нормативно-правовые основы организации образования детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– направления государственной политики в сфере инклюзивного образования;

– образовательные технологии и особенности сопровождения учебного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ;

– психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– особенности учебной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– особенности организации деятельности педагогического коллектива при включении обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство.

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

– применять различные образовательные технологии при работе с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– организовывать учебный процесс обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с учетом норм действующего законодательства;

– создавать в образовательном учреждении условия «безбарьерной» образовательной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В результате освоения программы слушатель должен владеть:​

– организации деятельности педагогического коллектива при работе с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

– организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с инвалидностью и ОВЗ.

 

Краткая информация

Требования к уровню образования слушателей​​

лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Категория слушателей
руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с учащимися с ОВЗ, все заинтересованные лица
Срок обучения18 часов, 3-5 дней
Форма обученияочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Режим занятий4 - 6 академических часов в день
Форма аттестациизачет в форме тестирования
Стоимость обучения6 000, 00 руб.
Документ по окончании обученияудостоверение о повышении квалификации установленного образца

​ 

Аннотация программы

Учебный план

Календарный план-график реализации программы

Для записи​ на обучение необходимо представить: