Центр развития русского языка и формирования навыков построения коммуникаций Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации предлагает к реализации авторские практико-ориентированные образовательные программы для специалистов дошкольных образовательных организаций.
Ведущим специалистом-практиком в сфере логопедии
Саломатиной Ириной Витальевной, учителем-логопедом высшей квалификационной категории, экспертом ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования», членом Ассоциации руководителей образовательных учреждений РФ, членом Союза дефектологов России разработаны следующие эксклюзивные программы для сотрудников дошкольных образовательных организаций:
Что вы узнаете?
- Психологические основы методики обучения грамоте.
- Вопросы изучения готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.
- Особенности планирования занятий по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительный и основной периоды.
- Структуру занятий по развитию речи и подготовке грамоте в подготовительный и основной периоды.
- Об использовании методических пособий и дидактические игр в подготовительный и основной периоды подготовки к обучению грамоте.
Коллектив высокопрофессиональных специалистов-практиков, в составе:
Саломатиной Ирины Витальевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории, эксперта ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования», руководителя методического объединения логопедов Дзержинского района г. Ярославля, члена Ассоциации руководителей образовательных учреждений РФ, члена Союза дефектологов России.
Смирновой Ольги Евгеньевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории, руководителя методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных школ г. Ярославля, члена коррекционного совета города Ярославля, члена Ассоциации руководителей образовательных учреждений РФ, члена Союза дефектологов России.
Редькиной Татьяны Александровны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории, руководителя методического объединения учителей-логопедов дошкольной ступени образования Дзержинского района г. Ярославля, члена Ассоциации руководителей образовательных учреждений РФ, члена Союза дефектологов России,
разработали эксклюзивные программы по организации работы с детьми с ограниченными возможностями.
Каждая программа имеет свою профессиональную направленность:
Наименование программы
| Количество часов | Стоимость, рублей |
ДПП ПК «Актуальные вопросы организации
психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в
дошкольной образовательной организации» (для руководителей дошкольных образовательных организаций)
| 32 | 5 400,00
|
ДПП ПК «Актуальные вопросы организации
психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в
общеобразовательных организации (школах)» (для руководителей
общеобразовательных организаций (школ))
| 32 | 5 800,00 |
ДПП ПК «Организация воспитательно-образовательного
процесса в рамках реализации психолого-педагогического сопровождения
детей с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации» (для старших воспитателей ДОО)
| 32 | 5 400,00
|
ДПП ПК «Организация учебной деятельности обучающихся с
ОВЗ и инвалидностью в рамках психолого-педагогического сопровождения в
условиях образовательной инклюзии в средней школе» (для учителей средних
школ)
| 32 | 5 800,00
|
ДПП ПК «Роль специалистов дошкольной образовательной
организации в реализации психолого-педагогическом сопровождении детей с
ОВЗ и детей-инвалидов» (для учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО)
| 40 | 7 700,00
|
ДПП ПК «Роль специалистов средней школы в организации и
реализации психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью» (для учителей-логопедов, учителей-дефектологов)
| 40 | 7 700,00 |
ДПП ПК «Реализация воспитательно-образовательного
процесса в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и
детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации» (для воспитателей ДОО)
| 32 | 5 400,00
|
Форму обучения заказчик может выбрать самостоятельно (очная или очная с
использованием дистанционных образовательных технологий).
Что вы узнаете?
- Какие нормативно-правовые документы регламентируют организацию психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии?
- Как организовать психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОО?
- Какие выделяют категории детей с ОВЗ (характеристика нарушений)?
- Какой должна быть роль воспитателя в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами?
- Как правильно взаимодействовать со специалистами ДОЛО в организации в рамках реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов?
- Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в образовательной организации в условиях образовательной инклюзии?
По итогам успешного прохождения программы, каждый слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
При формировании группы от 25 человек возможно проведение обучения на территории заказчика.
По вопросам организации обучения обращаться к Бурмистровой Елене Владимировне, начальнику отдела ДПО, тел. (4852) 28-83-58, доб. 241, e-mail: EVBurmistrova@fa.ru.