Кафедра гуманитарных наук Факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Ореховская Наталья Анатольевна

Заведующий кафедрой

8(495)249-5262

Аспирантам 2024 г. приема (5.7.7. Социальная и политическая философия)

​​​​​​​​​Календарный график.doc

Лист согласования к утверждению темы диссертации.docx

Обоснование темы диссертации.docx

Примерный образец развёрнутого плана диссертации.docx

Научно-исследовательская деятельность и подготовка диссертации на соискание ученой степени кандидата наук


№ 

п.п


​Содержание работы​

Плановая дата

​Форма отчетности


​1

Подготовка и опубликование  статьи по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 4 статей ВАК)

до 30 января 3 курс



​Скан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи


​2

​Предоставление справки о внедрении в учебный процесс

​до 30 января 3 курс

​Скан справки о внедрении в учебный процесс по установленной форме


​3

​Предоставление справки об апробации результатов исследования (всего не менее 2-х мероприятий)

​до 30 января 3 курс

​Скан справки об апробации результатов исследования по установленной форме


4

​Подготовка аналитической таблицы о наличии необходимого кол-ва публикаций в рецензируемых журналах  (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI) отражающих основные результаты научного исследования

​до 30 января 3 курс

​Файл аналитической таблицы публикаций, отражающих основные результаты научного исследования с указанием положений научной новизны и страниц в статье, в которой они опубликованы


​5


​Первое обсуждение диссертации на заседании департамента (кафедры)

​до 30 января 3 курс​

​Файлы отзывов научного руководителя и не менее 3 рецензентов на завершенную диссертацию, файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

​6


​Текст диссертации, оформленный согласно ГОСТ 7.0.11-2011 (оригинальность не менее 80%) и переданный для итогового обсуждения


​до 01 апреля

3 курс

​Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

​7


​Текст автореферата, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011 и переданный для итогового обсуждения

​до 01 апреля

3 курс

​Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

​8


​Обсужденный на заседании департамента (кафедры) итоговый вариант диссертации для допуска к ГИА

​до 25 мая

3 курс

​Файлы отзывов научного руководителя и рецензентов на диссертацию,

файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»


​9

​Подготовленный и одобренный научным руководителем доклад об основных результатах подготовленной диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

​до 25 мая

3 курс

Файл текста научного доклада с визой научного руководителя и двумя рецензиями


Организационная работа  

№ п.п

​Содержание работы

​Плановая дата ​

​1


​Аттестация на заседании департамента (кафедры) по итогам НИД и выполнения графика подготовки диссертации за 3-й курс

​до 30 января 3 курс (5 семестр)


​2

​Аттестация на заседании департамента (кафедры) по итогам НИД, подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и научного доклада для ГИА

​до 25 мая 3 курс (6 семестр)​


​3

​Допуск к ГИА​

 (Файл отзыва научного руководителя на научный доклад и не менее 2 рецензентов  от департамента (кафедры) на научный доклад)

​до 25 мая 3 курс (6 семестр)


*Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

-опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.7.7. Социальная и политическая философия;

- по теме диссертации;

- отражать одно из положений новизны диссертационной работы.

​Уважаемые аспиранты, отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать в Департамент гуманитарных наук за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретную дату проведения аттестации мы всегда заранее сообщаем.

Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде в департамент и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас. ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! ​

Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д.51/1, 6 этаж, каб. 0619. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: mnsvintsova@fa.ru и fksozaeva@fa.ru.


Нормативные документы по оформлению диссертации:

ГОСТ 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления​.pdf

ГОСТ Р 2. 105-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. pdf

ГОСТ_Р_7_0_100_2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.pdf

Методические рекомендации Оформление текста рукописи диссертации и автореферата диссертации сентябрь 22.pdf

Отчетные документы для аттестации:

Справка об апробации научных результатов ОБРАЗЕЦ для аспирантов.docx

Список опубликованных работ ОБРАЗЕЦ для аспирантов.docx

Отзыв научного руководителя ОБРАЗЕЦ.docx

Как рассчитать объем статьи.pdf


​Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования (по состоянию на 01.05.2024 года)​

Российские журналы Scopus Q1 Q2.pdf


Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата н​аук, на соискание ученой степени доктора наук (по состоянию на 12.02.2024 года)

СПИСОК рекомендованных российских журналов (февраль 2024) (4).pdf



​