Научный журнал кафедры "Вопросы медиабизнеса", направленный на публикацию исследований различных аспектов медиабизнеса в России и мире. Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.
Студенческие научные кружки
- «Искусство визуальной коммуникации»
- «Научный старт: исследования начинающих»
- «Мастерская по производству коммуникативных смыслов»
- «Коммуникативные аспекты брендинга в контексте развития цифровой среды»
- Научное общество молодых ученых (НОМУ)
1. «Искусство визуальной коммуникации»
Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru.
Основная направленность научных исследований: использование произведений искусства в рекламе. Практикооринтированность деятельности – ведение блога в социальных сетях профессиональной направленности на созданном канале в «Телеграм» - t.me/adartfinun.
Тематика исследований:
I семестр: Особенности создания контента для социальных медиа.
II семестр: Интеграция креативных решении в контент в социальных медиа на примере канала в «Telegram».
Периодичность заседаний - последняя пятница месяца в 15.45 в оффлайн и онлайн форматах.
2. «Научный старт: исследования начинающих»
Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru
Основная направленность научных исследований: научно-исследовательская деятельности во время обучения в вузе: подготовка публикаций, участие в научных конференциях.
Тематика исследований:
I семестр: Алгоритмы написания научных публикаций.
II семестр: Особенности выступления на научной конференции.
Периодичность заседаний – первый понедельник месяца.
3. «Мастерская по производству коммуникативных смыслов»
Научный руководитель Еременко Иван Владимирович, к.ф.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: IVEremenko@fa.ru .
Основная направленность научных исследований: коммуникации, реклама, пиар, политический пиар.
Тематика исследований:
Работа группы затрагивает разные сферы человеческой жизни. Поиск смыслов и новых перспективных решений – главная идея наших встреч. Основные направления – это коммуникации, реклама, пиар.
Периодичность заседаний – последняя пятница месяца.
Ждем всех кто пытается не просто жить, а жить со смыслом!
4. «Коммуникативные аспекты брендинга в контексте развития цифровой среды»
Научный руководитель: Романишина Татьяна Сергеевна, профессор Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук, доктор экономических наук. Координаты руководителя: TSRomanishina@fa.ru .
Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:
- Брендинг,
- Бренд,
- Бренд-коммуникации,
- Брендинг территорий,
- Цифровые бренды,
- Бренды в цифровой среде
- Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга
Тематика исследования:
I семестр: Брендинг в цифровом пространстве, Бренд-коммуникации, Брендинг территорий.
II семестр: Бренды в цифровой среде, Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга.
Периодичность заседаний - 1 семестр по понедельникам, раз в месяц в
соответствии с календарным планом; 2 семестр по понедельникам, раз в
месяц в соответствии с календарным планом.
5. «Научное общество молодых ученых» НОМУ
Научный руководитель: Крайнева Раиса Канафиевна, к.э.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: RKKrajneva@fa.ru
Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:
- научная работа студентов в форме выступлений, докладов, презентаций, соревнований, публикаций;
- участие в университетских конференциях и вневузовских
международных/всероссийских научных мероприятиях.
Тематика исследования:
Исследовательская деятельность в сфере рекламы и коммуникаций, цифровое общество.
Периодичность заседаний – 1 раз в месяц в течении учебного года (последняя пятница месяца).