Научная жизнь

​Цель кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса - это планомерное развитие научной деятельности как в вузе, так и на уровне государства. 

Для этого осуществляется:​

  • ​активное участие в выполнении фундаментальных и прикладных научных исследований, используя новейшие научные достижения и технологии;
  • ​​​обеспечение органичной связи научных исследований и учебного процесса;
  • содействие развитию международного научного сотрудничества;
  • организация конференций совместно с зарубежными и российскими ВУЗами, научными центрами и представителями PR и рекламной деятельности;
  • выпуск научных периодических изданий, в том числе содержащих результаты научной деятельности ВУЗа, полученных как студентами, так и преподавателями;
  • ​​участие в в конкурсах на получение грантов, которые ​реализуются на государственном уровне​.​​​​

Научный журнал ​кафедры "Вопросы медиабизнеса"​, направленный на публикацию исследований различных аспектов медиабизнеса в России и мире. Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.

Студенческие научные кружки

  1. «Искусство визуальной коммуникации»
  2. «Научный старт: исследования начинающих»
  3. «Мастерская по производству коммуникативных смыслов»
  4. «Коммуникативные аспекты брендинга в контексте развития цифровой среды»
  5. Научное общество молодых ученых (НОМУ)

1. «Искусство визуальной коммуникации»

Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru.

Основная направленность научных исследований: использование произведений искусства в рекламе. Практикооринтированность деятельности – ведение блога в социальных сетях профессиональной направленности на созданном канале в «Телеграм» - t.me/adartfinun.

Тематика исследований:

I семестр: Особенности создания контента для социальных медиа.

II семестр: Интеграция креативных решении в контент в социальных медиа на примере канала в «Telegram».

Периодичность заседаний - последняя пятница месяца в 15.45 в оффлайн и онлайн форматах.

2​. «Научный старт: исследования начинающих»

Научный руководитель Баторшина Галия Джавдятовна, доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: batorshina@yandex.ru

Основная направленность научных исследований: научно-исследовательская деятельности во время обучения в вузе: подготовка публикаций, участие в научных конференциях.

Тематика исследований:

I семестр: Алгоритмы написания научных публикаций.

II семестр: Особенности выступления на научной конференции.

​Периодичность заседаний – первый понедельник месяца.

 

3. «Мастерская по производству коммуникативных смыслов»

Научный руководитель Еременко Иван Владимирович, к.ф.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: IVEremenko@fa.ru .

Основная направленность научных исследований: коммуникации, реклама, пиар, политический пиар.

Тематика исследований:

Работа группы затрагивает разные сферы человеческой жизни. Поиск смыслов и новых перспективных решений – главная идея наших встреч. Основные направления – это коммуникации, реклама, пиар.

Периодичность заседаний – последняя пятница месяца.

Ждем всех кто пытается не просто жить, а жить со смыслом!

 ​

4. «Коммуникативные аспекты брендинга в контексте развития цифровой среды»

Научный руководитель: Романишина Татьяна Сергеевна, профессор Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук, доктор экономических наук. Координаты руководителя: TSRomanishina@fa.ru .

Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:

  • Брендинг,
  • Бренд,
  • Бренд-коммуникации,
  • Брендинг территорий,
  • Цифровые бренды,
  • Бренды в цифровой среде
  • Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга

Тематика исследования:

I семестр:  Брендинг в цифровом пространстве, Бренд-коммуникации, Брендинг территорий.

II семестр:  Бренды в цифровой среде, Влияние медиакоммуникаций на развитие брендинга.

Периодичность заседаний - 1 семестр по понедельникам, раз в месяц в

соответствии с календарным планом; 2 семестр по понедельникам, раз в

месяц в соответствии с календарным планом.

 

5. «Научное общество молодых ученых» НОМУ

Научный руководитель: Крайнева Раиса Канафиевна, к.э.н., доцент Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса факультета социальных наук. Координаты руководителя: RKKrajneva@fa.ru

Основная направленность научных исследований: Тематика исследований:

- научная работа студентов в форме выступлений, докладов, презентаций, соревнований, публикаций;

- участие в университетских конференциях и вневузовских

международных/всероссийских научных мероприятиях.

Тематика исследования:

Исследовательская деятельность в сфере рекламы и коммуникаций, цифровое общество.

Периодичность заседаний – 1 раз в месяц в течении учебного года (последняя пятница месяца).​