9-го сентября студенты третьего курса , групп Т18-1 и Т18-2, департамента туризма и гостиничного бизнеса посетили 26-й международный форум-выставку по туризму, «ОТДЫХ LEISURE 2020».Сначала они посетили практическую сессию, Туризм как часть маркетинговой стратегии бренда.Главной темой сессии было то, что 2020 год должен стать призывом к творчеству и изобретению новых креативных маркетинговых решений для брендов. Ведь временные ограничения не передвижение только усилили ценность путешествий и обратили внимание людей на новые направления и форматы отдыха. Были рассмотрены мировые маркетинговые тренды в сфере туризма.Модератором сессии был Джон Уоррен, телеведущий, амбассадор ОСИГ.Спикерами выступали:- Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai Алексей Симакин, руководитель экспедиции Land Rover Experiense Россия
- Анастасия Журавлева, глава PR QIWI Group
- Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга
Александр Петрухин, сооснователь Digital Communication Agency Shogo, партнёр и бренд директор Rip Curl Russia - Сергей Фирсов, амбассадор множества брендов, профессиональный экшн-спортсмен, оператор «ВДудь»
- Максим Горюнов, руководитель творческого онлайн-состязания X-MARATHON
- Екатерина Майкова, бренд-менеджер департамента маркетинга, Danone
- Денис Апсадыков, представитель и патриот малой родины. (респ.Башкортостан).
Далее студенты посетили практическую сессию,Тренды в продвижении туристических услуг- Паттерны поведения при планировании путешествия. Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов Яндекс
- Как мы внедряли CRM и что нам это дало?
Кейс компании Umami Travel Геннадий и Дарья Булачевы - Сооснователи бюро авторских путешествий UMAMI Travel - Маркетинг новой реальности в туриндустрии. Сквозная аналитика
- Как сделать сайт наиболее конверсионным
- Как оценить весь пользовательский путь
- Как правильно анализировать в новых условиях
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch
- Youtube для турагента: клиенты и дополнительный заработок.
Диана Фердман, Предприниматель, владелец туристической компании. Создатель сообщества для работников туризма Страна Туризма. Писатель, блогер, автор двух книг о бизнесе.
- Тик Ток – детские забавы или канал для привлечения платежеспособных туристов?
Наталья Недбай, собственник турагентств Pegas touristik и Anex tour в Красноярске
- Чат-боты и рассылки внутри социальных сетей – ВК, ФБ – это новый канал внутри канала?
Ольга Ермолина, руководитель SMM-направления OnlineTours - Продажи через рассылки и чат боты в мессенджерах в туризме. Дмитрий Чистов, CEO & Founder в Bothelp
| |
|
|