10 октября 2020 г. в рамках XV Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» состоялась
Бизнес-игра «Из офлайна в онлайн: бизнес после пандемии».
Модератор мероприятия - к.э.н., доцент Департамента отраслевых рынков Ахметшина Лилия Габдулхаковна.
Пандемия вынудила большое количество организаций перейти в удаленный цифровой формат работы, меняются поведение потребителей, пользовательские привычки. Во время текущего кризиса в самом уязвимом положении оказались те бизнесы, у которых продажи были только в офлайне. Запуск бизнеса в онлайн формате не просто может поддержать офлайн-бизнес в трудный период кризиса, но и в посткризисное время генерировать выручку и стать точкой роста. Любой бизнес будь то салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, автосервисы, фитнес-клубы или рестораны можно перевести в онлайн-формат. Это не значит, что услуги будут оказываться дистанционно, но создание отдельного digital-направления будет выступать подстраховкой основного бизнеса.
Участникам бизнес-игры была предоставлена возможность разработать и
защитить свои проекты по внедрению digital-направлений в наиболее пострадавших
от пандемии видах экономической деятельности. Объектом внимания стали физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт, общественное питание, образование, туризм, деятельность по организации конференций и выставок. В результате командной работы состоялась открытая защита проектов перед экспертами.
Экспертами выступили:
Елисеева
Евгения Николаевна, к.э.н., доцент Департамента отраслевых рынков
Финансового университета, доцент кафедры экономики Национального
исследовательского технологического университета «МИСиС»;
Крейденко
Татьяна Федоровна, к.г.н., доцент Департамента отраслевых рынков
Финансового университета, доцент кафедры региональной экономики и географии
экономического факультета Российского университета дружбы народов;
Кунанбаева
Кымбат Бакыткереевна, ст. преподаватель Департамента отраслевых рынков Финансового
университета.
Победители Бизнес-игры «Из офлайна в онлайн: бизнес после пандемии»:
1 место - Бояркина Алиса, Казиева Карина, Микищенко Сергей, Смолина Екатерина, Совин Владимир - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-8;
2 место
- Алисова Карина, Вашкевич Арина, Околеснов Виталий -
студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-2;
- Белявская Анна, Киселев Клим, Чобану Павел - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-1;
3 место
- Агафонов Арсений , Глухов Максим, Грачев Александр, Сергеев Даниил - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-2;
- Асеев Николай, Васильева Алина, Мюселимян
Аида, Москалевич Владимир, Рукосуев Денис - студенты Факультета информационных технологий и анализа больших данных, группы БИ20-3.
Эксперты отметили, что участники Бизнес-игры справились с поставленной
задачей и предложили креативные идеи перевода бизнеса из офлайна в онлайн,
которые позволят организациям не просто выжить в период кризиса, но и станут импульсом для дальнейшего посткризисного развития.