Цель научной деятельности в 2023-2024 учебном году:
На основе направлений развития научных школ, интеграции их принципов и методов научного познания в социальную управленческую и образовательную практику реализовать научно-исследовательские проекты и прикладные социологические исследования НПР кафедры, расширять формы научной деятельности студентов, подготовку и повышение квалификации НПК.
Укреплять связи сотрудничества и совместной научной деятельности с вузами партнерами и научными центрами в России и за рубежом в проведении исследований и расширения навыков научной деятельности студентов, внедрения новых технологий социологического изучения экономического поведения, финансовo-экономической деятельности и управления.
Внедрять новые формы интеграции студентов в формы креативного социологического творчества, обретения навыков публичного социолога
Главные задачи научной деятельности в 2023-2024 учебном году:
- Выполнение плановых числовых индикаторов сетевого графика Программы развития Финансового университета.
- Развитие исследовательских проектов и прикладных социологических исследований в рамках общевузовских приоритетных тематических направлений, как основы создания новых знаний, привлекая для этого возможности конкурсных заявок на гранты научных фондов.
- Формирование научного мышления и навыков междисциплинарного подхода к изучению социальной реальности, целенаправленно используя в этих целях межвузовский методологический семинар, научные школы «Гендерная и экономическая социология».
- Осуществлять активный поиск дополнительных бюджетных и внебюджетных средств на проведение научных исследований.
- Создавать новые формы креативного социологического и философского творчества студентов в рамках молодежных студий, школы молодого социолога, межвузовских видео конференций летних(зимних) социологических школ, участия во всероссийских научных мероприятиях, организуемых вузами –партнерами.
- Расширить подбор студентов в аспирантуру и магистратуру, шире используя для этого формы разъяснительной и стимулирующей индивидуальной работы.