ВТСК в 2024/2025 уч.г.

​​​​​​​​Утверждены коллективы по выполнению НИР в рамках работы ВТСК в 2024/2025 учебном году:

Приказ по основной деятельности № 2881_о от 27.11.2024 Об утверждении состава временных творческих студенческих коллективов в рамках выполнения научно-исследовательских работ в 2024/2025 учебном году


РАСПРЕ​ДЕЛЕНИЕ​ ТЕМ ВТ​С​К:

Актуальный список тем в 2024/2025 учебном году

До 25 декабря 2024 г. на электронный адрес studentscience@fa.ru принимаются согласованные с заказчиком технические задания ВТСК согласно форме 

(Форма технического задания)


Пакет отчетных документов, необходимых для допуска к защите:

  1.  Отчет: рекомендуемый объем не менее 30 страниц и не более 100 страницИтоговые отчетные материалы по выполненной НИР представляются в формате Word, оформленные согласно требованиям технического задания;
  2.  Презентация основных результатов в формате Power Point, не более 15 слайдов;
  3.  Антиплагиат: отчет системы "Антиплагиат-ВУЗ". Рекомендуемый объем авторского текста исполнителей НИР не менее 80%;
  4.  Скан титульного листа отчета с подписью Научного руководителя (Форма титульного листа и листа исполнителей);
  5.  Скан листа с перечнем исполнителей НИР и их подписями (Форма титульного листа и листа исполнителей);
  6.  Отчет о результате апробации НИР, проводимой в рамках ВТСК (Форма отчета об апробации). К форме прикладываются сканы подтверждающих документов. 


В соответствии с приказом № 2881_о от 27.11.2024  научным руководителям ВТСК необходимо обеспечить в рамках выполнения НИР:

  • публикацию не менее одной статьи в журналах из списка российских журналов, рекомендованных научно педагогическим работникам Финансового университета для публикации научных статей;
  • выступление с докладом по теме НИР на научном мероприятии (не менее одного доклада).​

Технические требования к работе и ее содержанию: 

Работа оформляется в соответствии с Межгосударственны​м стандартом (ГОСТ 7.32-2017). Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (редакция 2017 г.)

​​

Представление мультимидийной презентации:

Требования к мультимедийной презентации:

1. Содержание и авторство текста, лаконичность, соответствие комментариев визуальному ряду в презентации.

2. Соответствие содержания материалов презентации заявленной теме и направлению, логичная структура изложения материалов.

3. Уверенность, четкость в изложении доклада, яркость эмоциональнопсихологического материала.

4. Ка​чество презентационных материалов (отредактированный текст, фотоматериалы, изображения, видео, звук и т.д.).

5. Эстетичность и презентабельность оформления.

6. В презентации могут быть использованы видеофайлы, фотографии объектов, рисунки, чертежи и схемы, карты, мультимедийные объекты и т.п.

7. В презентации должна быть текстовая часть, которая комментирует визуальный ряд, но не затрудняет восприятие информации.

 

Презентация должна быть оформлена следующим образом:

1. Максимальное число слайдов в презентации, включая титульный лист, не может превышать 15 слайдов.

2. Первый слайд-титул должен содержать информацию о теме, авторах и руководителе научного проекта.

3. При наличии видеоматериала на слайде продолжительность его должна быть не более 1 минуты.

4. Файл презентации должен быть в формате ppt или pdf.

 

Требования к устному докладу с использованием презентации:

1. Регламент выступление коллектива составляет 10 минут.

2. Во время доклада необходимо озвучить материал и применяемые методы исследования, осветить практическую значимость, определить полученные результаты и сделать обоснованные выводы.

3. Регламент ответов на вопросы других участников и жюри не более 10 минут.​​​