Основными целями работы Управления маркетинга являются:
1. Организация маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности Финансового университета на рынке образовательных услуг;
2. Формирование благоприятного образа Финансового университета путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций, включая телевидение Финансового университета;
3. Обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов;
4. Организация и реализация мероприятий, направленных на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде;
5. Внедрение цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельность структурных подразделений Финансового университета для достижения эффективности маркетинговой деятельности;
6. Формирование и реализация стратегии в отношении политики продвижения образовательных программ на внутреннем и внешнем рынках;
7. Обеспечение продвижения реализуемых Финансовым университетом образовательных программ.
Основными задачами Управления маркетинга является:
- формирование стратегии в отношении политики продвижения;
- формирование единого благоприятного образа вуза путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций;
- обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций посредством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.
- вовлечение и привлечение талантливой молодежи;
- увеличение числа обращений в определенный период времени, информационная поддержка в сети интернет, обеспечение посещаемости мероприятий (День открытых дверей, профориентационные мероприятия, выставки);
- обеспечение посещаемости посадочных страниц образовательных продуктов Финуниверситета в определенный период времени.
Управление маркетинга регулярно реализует перечень мероприятий, направленных на построение эффективных процессов взаимодействия с целевой аудиторией, продвижение основных образовательных продуктов университета.
Одним из наиболее актуальных направлений работы Управления маркетинга является формирование долговременных партнерских взаимоотношений с потребителями образовательных услуг, внедрение цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельность структурных подразделений Финансового университета для достижения эффективности маркетинговой деятельности.
Продвижение бренда Финуниверситета осуществляется Управлением маркетинга по следующим направлениям:
Имиджевая реклама:
- Выставочная деятельность
- Имиджевые мероприятия с ведущими образовательными интернет – порталами
- Медийная реклама в сети-интернет
- Event-маркетинг
Performance-маркетинг: - Рекламные кампании в сети-интернет
- Email-рассылки
- Системы обзвона с интеграцией в чат-бот
- Парсинг целевой аудитории
Маркетинговая поддержка филиалов: - Организация участия в региональных выставках
- Обучающие вебинары по маркетингу
- Разработка рекламно-информационных материалов
- Разработка посадочных страниц
- Обновление страниц разделов «Поступающим»
- Разработка медиапланов проведения рекламных кампаний к Приемной кампании
Креативная поддержка - Нейминг
- Копирайтинг
- Разработка печатной продукции и веб-рекламы: баннеры, лефлеты, листовки, плакаты, пр.
- Более 500 макетов
Программа лояльности- Более 40 компаний-партнеров