​​

1-ла.PNGВ период с 15 по 17 декабря прошел образовательный проект «Школа Амбассадоров Финансового университета», направленный на подготовку прошедших все этапы отбора ребят к работе Амбассадора. Участие в отборе приняли 600 человек, из которых для прохождения обучения было выбрано более 130 участников. Подготовка проекта и детальная проработка программы заняли четыре месяца – организаторы постарались сохранить баланс между теорией и практикой и сделать обучение максимально полезным для будущих Амбассадоров.

фото1.PNG

В проекте в качестве спикеров приняли участие работники Приемной комиссии, проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Светлана Владимировна Брюховецкая и заместитель проректора Кира Алексеевна Артамонова. Они разожгли в участника интерес к работе, передали им накопленные знания и опыт.

Среди участников образовательного проекта были не только студенты, но и сотрудники, преподаватели, выпускники университета. За три дня обучения участники погрузились во внутреннюю работу университета, приняли участие в 20 образовательных мероприятиях и каждый открыл для себя что-то новое: уникальную информацию об университете, методики работы с аудиторией и построения эффективной коммуникации, способы создания проектов – и это лишь малая часть знаний и навыков, которые получили участники.

фото2.PNG

Амбассадоры уже закончили свою подготовку и начали работу с широкой целевой аудиторией проекта: обучающимися 8-11 классов, участниками образовательных выставок, студентами российских высших учебных заведений, родителями обучающихся, сотрудниками образовательных организаций, агентскими учреждения и организациями, осуществляющими проведение образовательных мероприятий.

Обучение сплотило участников и зарядило на предстоящую работу. Безумная энергетика от организаторов, динамика проекта, нетворкинги, мастер-классы, встречи с сотрудниками университета – все это оставило не только яркие воспоминания и эмоции у ребят, но и необходимые профессиональные знания и навыки.

фото3.PNG

Лига Амбассадоров только начинает набирать обороты и впереди одна из самых важных частей работы – выезды Амбассадоров на различные площадки и их работа с аудиторией. Проект непрерывно развивается и растет, чтобы укреплять бренд университета и освещать его деятельность по всей стране.​​

фото4.PNG