Основной целью деятельности Службы информационно-технологической поддержки (далее – Служба ИТ-поддержки) является обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники, технических и программных средств, участвующих в учебном процессе, а также техническая поддержка повседневной деятельности структурных подразделений Финансового университета.
Заявки на техническую поддержку учебного процесса в компьютерных классах и аудиториях принимаются
с 8:00 по телефону: +7 499 270-22-88, внутренний 22-88
Для приема обращений от работников структурных подразделений Финансового университета реализован сервис
«Портал самообслуживания» доступный из корпоративной сети.
По остальным техническим вопросам пишите на почту : 2288@fa.ru
Подробнее ознакомиться с порядком рассмотрения обращений можно на этой странице.
Служба информационно-технологической включает в себя:
Первая линия: Группа технической поддержки пользователей Вторая линия: Группа технической поддержки "Дундича" Группа технической поддержки "Усиевича" Группа технической поддержки "Кусковская" Группа технической поддержки "Кронштадтский" Отдел технической поддержки "Кибальчича-Касаткина" Отдел технической поддержки "Ленинградский" Отдел технической поддержки "Вешняковский" Отдел технической поддержки "Златоустинский-Тверская" Отдел технической поддержки "Щербаковская" Отдел технической поддержки "Масловка"
Центр телекоммуникаций
Отдел инфраструктурных проектов
|
|
Группа технической поддержки пользователей - ключевая часть комплекса службы поддержки, обеспечивающая прием и распределение обращений, в том числе и запросов на обслуживание пользователей, приходящих по e-mail, телефону, через веб-интерфейс системы.
Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции:
- прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
- классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
- выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
- контроль решения запросов пользователей;
- отражение в системе текущего статуса обращений;
- взаимодействие с пользователями
Группы технической поддержки находятся на второй линии структуры и обеспечивают техническую поддержку.
Группы и отделы технической поддержки по территориям обеспечивают:
- Подготовку к работе компьютерного оборудования пользователей (рабочих станций и ноутбуков), подключение и отключение компьютерной техники на рабочих местах пользователей;
- Установку, настройку и поддержку системного, прикладного и дополнительного ПО;
- Подключение и настройку периферийного оборудования;
- Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
- Диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем в работе программного и аппаратного обеспечения, диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций и ноутбуков;
- Единая служба информационно-технологической поддержки осуществляет оперативную поддержку пользователей ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ".
Центр телекоммуникаций - обеспечивает техническую поддержку мероприятий и работоспособность звуковой, световой и мультимедийной аппаратуры залов Финансового университета.
Отдел инфраструктурных проектов - осуществляет закупки и все сопутствующие им мероприятии для обеспечения нужд Финансового университета в сфере информационных технологий (компьютерная техника, оборудование, комплектующие материалы и программное обеспечение).