Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции.
- прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
- классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
- выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
- контроль решения запросов пользователей;
- отражение в системе текущего статуса обращений;
- взаимодействие с пользователями:
- согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
- введение базы данных обращений пользователей;
- предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям.
Заявить о неисправности можно отправив запрос по электронной почте 2288@fa.ru, телефону +7(499) 270-22-88, через «Портал самообслуживания».
- Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ поддержки
Адрес: Ленинградский пр-т, д.51/1, комната 0809Часы работы:
- Понедельник - Четверг: 09:00 - 18:00
- Пятница: 09:00 - 16:45