Архив Финансового университета создан для хранения документов
Архивного фонда Москвы и законченных делопроизводством документов практического
значения самого Финансового университета. Документы Архивного фонда Москвы - это те документы
университета, которые имеют историческое, культурное, научное, социальное,
экономическое и политическое значение и подлежат постоянному хранению в
Центральном архиве города Москвы. До передачи на постоянное хранение эти
документы временно, в пределах установленных федеральными законами сроков,
хранятся в архиве Финансового университета.
В архиве также хранятся законченные делопроизводством документы постоянного
хранения и документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности
структурных подразделений Финансового университета и
организаций-предшественников, а также документы учебных организаций,
присоединенных к университету:
Институт повышения квалификации информационных работников (ИПКИР): Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 №1122-р
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ): Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2011 №2101-р
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации (ВГНА): Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.05.2012 № 677-р
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации (ГУМФ): Рспоряжение Правительства Российской Федерации от 02.05.2012 № 677-р
По состоянию на
01.01.2024 года объем архивного фонда Финансового университета превысил 800 тыс.
ед. хранения.
Для организации работ по формировании и функционированию архива Финансового университета в структуре Управления делопроизводства и архива создано специальное подразделение Отдел архива.
Основными задачами отдела архива являются:
- комплектование архива документами, состав которых предусмотрен положением об
архиве;
- учет и обеспечение сохранности документов, поступающих на хранение в архив;
- создание научно-справочного аппарата к документам архива;
- использование хранящихся в архиве документов;
- подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду
Москвы, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями,
установленными Федеральной архивной службой России.
Одной из функций деятельности отдела архива также является работа по запросам
организаций и частных лиц, в том числе по социально-правовым запросам граждан,
выдача архивных справок, выписок и копий в соответствии с установленными
правилами.
Порядок предоставления (пересылки) отделом архива Финансового
университета официальных ответов на запросы организаций,
архивных справок и документов о
предыдущем образовании
Основанием для предоставления ответов, справок (документов)
является письменный запрос или запрос по электронной
почте, подписаннный заявителем.
В запросе в обязательном
порядке
указываются:
- для граждан - фамилия, имя, отчество, домашний почтовый адрес (полностью с индексом), паспортные данные (при необходимости), контактный телефон, цель получения
справки;
- для юридических лиц - запрос оформляется на бланке
организации, с указанием должности и подписью должностного лица;
согласие субъекта персональных данных на получение персональных данных у третьих лиц (проведение проверочных мероприятий);
- интересующая тема: подтверждение образования (с указанием
Ф.И.О. (точно как в дипломе), наименованием учебного учреждения (точно как в
дипломе), года окончания учебного учреждения, регистрационного номера диплома;
подлинность диплома (с приложением копии
диплома); трудовой стаж - с указанием учебного
учреждения, подразделения, должности, периода работы (к заявлению прикладывается
копия трудовой книжки по указанному заявителем периоду); получение
документа из личного дела о предыдущем образовании - в заявлении
указывается Ф.И.О. (точно как в дипломе, при смене Ф.И.О. после окончания
учебного учреждения прилагается документ подтверждающий данное событие),
наименование учебного учреждения (точно как в дипломе), год окончания учебного
учреждения, либо год отчисления из ВУЗа (с обязательным
указанием об отчислении) и т. д.;
- форма получения информации (лично или по почте);
- дата заполнения, подпись.
К запросу должны быть приложены документы, связанные с темой запроса:
копия трудовой книжки, диплома об образовании, свидетельства о браке и пр.
документы. Наличие таких документов ускоряет процедуру архивного розыска и
сокращает сроки ответа заявителю. Отсутствие обязательных
документов, например свидетельства о смене фамилии/имени/отчества, является
основанием для отказа в предоставлении архивной справки или возврата документа о
предыдущем образовании.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих
лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия
заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а именно
согласие субъекта персональных данных (для государственных органов -
подтверждение в запросе о наличии такого согласия в личном деле служащего) на
получение персональной информации у третьих лиц (или согласие на проведение проверочных мероприятий в отношении сведений об образовании). Простое согласие субъекта на обработку его персональных данных не дает права нам (как образовательной организации) раскрывать персональную информацию третьим лицам.Согласие на получение персональных данных у третьих лиц.docx
- Архивные справки (выписки, копии и пр.), а также
документы о предыдущем образовании при личном обращении в архив могут быть
выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для
третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном
порядке.
Не
рассматриваются обращения, поступившие в
письменном и электронном виде с неполной информацией об отправителе или
написанные неразборчиво,
оформленные не по правилам, а также при отсутствии точного почтового адреса (без почтового
индекса)
Для получения информации о работе отдела можно обратиться по тел.
8-(499)-943-95-04
Почтовый адрес: 125167, Москва, Ленинградский
проспект, 49/2
В Финансовом университете используется Система электронного документооборота (СЭД), в связи с этим при подготовке ответов на поступившие запросы невозможно заполнение сторонних шаблонов, форм и анкет, в том числе в электронных письмах.
Срок исполнения запроса в течение одного
месяца со дня регистрации, в случаях, требующих особого розыска документов,
время исполнения запроса может возрасти.