В связи с утверждением перечня документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за Финансовым университетом, либо приобретенного Финансовым университетом за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (Приказ Росимущества от 12.01.2014 № 4), Финансовым университетом осуществляется процедура списания недвижимого имущества.
В отношении недвижимого имущества постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (Комиссия утверждена приказом ректора от 26.11.2020 № 2230/о) (далее – Комиссия) комплекты документов направляются в адрес Росимущества для согласования Росимуществом решения о списании.
Внимание! Акты о списании объектов недвижимого имущества должны быть предоставлены в адрес Комиссии по следующим формам:
- акта о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (код формы по ОКУД 0504104),
с приложением документов, необходимых для согласования Росимуществом решения о списании федерального имущества, согласно п. «д» - «н» Приложения № 1 к Приказу Росимущества от 12.01.2015 № 4.Ответственные лица за прием актов: Ленинградский пр-т, д. 53, к. 9.2 (9 этаж), тел.: 8(499)553-10-54,
Фарафонтова Мария Сергеевна, электронный адрес: MSFarafontova@fa.ru,Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 № 834