Программа направлена на приобретение новых компетенций и совершенствование имеющихся для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области SEO и SMM-маркетинга для эффективного продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных медиа. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 августа 2020 г. N 970, профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 г. № 95н, а также на основе анализа требований рынка труда.
В результате обучения выпускник программы приобретёт следующие компетенции:
- Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа.
- Разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампании, составлять стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в области SEO и SMM продвижения.
- Составлять аналитические записки по проведенной рекламной кампании.
- Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа.