Программа повышения квалификации (в рамках 72-часовой программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций»)
График проведения: по мере формирования групп
Форма обучения: очная
Продолжительность: 18 ак. ч.
Стоимость обучения: 19 800 руб.
Категория обучающихся - руководители и другие государственные гражданские служащие, руководители коммерческих организаций, начальники организационных и протокольных служб.
Цель программы: систематизация, обновление и совершенствование профессиональных знаний в области делового протокола и этикета.
Структуры программы:
1. Деловые будни службы протокола:
- общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей;
- планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации;
- организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений;
- ведение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения, протокольное старшинство; организация переговорного процесса в компании, в организации;
- взаимодействие с другими службами и внешними организациями: консульская (визовая) служба, транспортная группа, служба безопасности, PR (реклама), таможня, группа организации питания, СМИ и другое.
2. Деловой протокол в письменной деловой коммуникации.
- Новые требования Национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
- Виды деловых писем, особенности и требования. Протокольные и этикетные нюансы деловой письменной коммуникации. Правила составления различных видов служебных писем (структура, оформление). Особенности этикетных писем (поздравления, приглашения, соболезнования).
- Инструменты коммуникации: визитные карточки, именные таблички, кувертные карточки и др.
- Правила использования электронной почты: корпоративный портал, интернет, интранет, социальные сети, мессенджеры.
3. Деловое профессиональное общение.
- Протокольное старшинство в деловой коммуникации. Особенности делового профессионального общения: речевой этикет, эффективные коммуникационные психотехники, ты- Вы- общение.
- Порядок и правила телефонного общения: исходящий звонок, входящий звонок, принципы субординации, дополнительные технические возможности связи (автоответчик, громкая связь, переадресация и др.). Требования к использованию мобильного телефона.
Руководитель программы:
Нестеренко Елена Ивановна
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Контакты:
тел.: +7(495)249-51-85, +7(495)249-52-20
e-mail: ipkp@fa.ru
Договор с физическим лицом
Договор с юридическим лицом
Гарантийное письмо
Заявка на обучение