Администратор гостиницы

​​администратор гостиницы_page-0001.jpg

О программе:​​


​У слушателей программы сформируются профессиональные компетенции для оказания качественных услуг по приему и размещению гостей, а также обеспечению эффективного взаимодействия со всеми службами гостиничного комплекса​.

Структура курса:

  • ​​Дисциплина 1. Требования к гостиничным комплексам для управления текущей деятельностью гостиницы;
  • ​Дисциплина 2. Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников служб гостиничного комплекса;
  • Дисциплина 3. Система бронирования и учета заказов гостей гостиничного комплекса;
  • ​Дисциплина 4. Координация работы сотрудников службы приема и размещения по встрече, регистрации, размещению и выезду гостей.
​​​
Чему вы научитесь:

  1. Предоставлять качественные услуги по размещению гостей в соответствии с современными требованиями;
  2. Поддержанию бренда отеля и продвижению его на рынке гостиничных услуг​;
  3. Работать в системах бронирования гостиницы​;
  4. ​Предупреждению конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками​;
  5. Координировать деятельность специальных служб​;
  6. Грамотному и этичному общению с гостями.​


​​Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий​​