Менеджер по маркетингу и управлению продажами (256 часов)

​​​


маркетинг_page-0001.jpg

Откройте новые горизонты в маркетинге с нашей программой ДПО! Гибкость и умение адаптироваться к изменениям это ключевые качества успешного менеджера. Быстрые реакции на актуальные события обеспечивают привлечение клиентов и о​пережение конкурентов.


Наша программа охватывает все аспекты маркетинга, от анализа рынка до управления рекламными кампаниями. 

Вы научитесь:

  • Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования;

  • ​​Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг;

  • Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации;

  • Создавать оптимальные каналы продаж;

  • Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами;

  • Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж;

  • Понимать психологию поведения клиентов.


Содержание программы:

Дисциплина 1. Введение в маркетинг, digital маркетинг. Анализ аудитории и конкурентов

Тема 1.1 Сущность и перспективы digital-маркетинга. Отличия традиционного и интернет-маркетинга. Основные рекламные инструменты. Омниканальность.

Тема 1.2 Анализ конкурентов и целевой аудитории. Составление портрета персонажа. Поведение потребителя в Интернете. Маркетинговые исследования. Конкурентное преимущество и цепочка ценностей.


Дисциплина 2. Разработка комплекса маркетинга организации

Тема 2.1. Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты

Тема 2.2 Дизайн – мышление. Фреймворки Custdev и CJM

Тема 2.3. Разработка и оптимизация Landing page. Пошаговый запуск лендинга на Tilda

Тема 2.4. Основы веб-аналитики. Настройка аналитики. Яндекс.Метрика: практика


Дисциплина 3. Разработка маркетинговой стратегии, основанной на ценности

Тема 3.1. Процесс разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности

Тема 3.2. Создание продукта: Создание ценности продукта. Свойства продукта. Бенчмаркинг

Тема 3.3. Маркетинговое планирование. Типология планов Маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности


Дисциплина 4. Продажи, и​х виды и особенности

Тема 4.1. Виды продаж

Тема 4.2. Оптовые продажи товаров. Государственные закупки

Тема 4.3. Розничные продажи товаров и услуг

Тема 4.4. Продажи товаров на маркетплейсах. Электронная коммерция


Дисциплина 5. Продажи на различных этапах. Клиентский опыт

Тема 5.1. Этапы продаж и их особенности​

Тема 5.2. Звонки будущим клиентам, подготовка презентаций и коммерческих предложений

Тема 5.3. Подготовка работы с клиентом, как анализировать самого клиента, его бизнес и его возможные проблемы

Тема 5.4. Франчайзинг и товарный знак


Дисциплина 6. Организация работы подразделения продаж

Тема 6.1. Бизнес-процессы отдела продаж. Системный подход в продажах

Тема 6.2. Управление отделом продаж

Тема 6.3. Найм и подготовка персонала отдела продаж​


Присоединяйтесь к нам и станьте настоящим профессионалом в области маркетинга!

​​

Получить консультацию:

8-495-249-52-46

studup@fa.ru​