Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования

Киселёва Наталья Ильинична

Директор центра

(499)943-1402

Гендерные стереотипы в STEM-образовании

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​ ​
​​
​ ​ ​ ​ ​ ​
​​​​​​​​​Аннот​а​​ц​ия​

Подводя итоги результатов исследования удалось выявить, что на 2021 год девушки чаще мальчик​ов испытают трудности при обучении и сдачи экзаменов по техническим направления, но данные различия небольшие. Девочки чаще мальчиков встречаются с высказывание гендерных стереотипов как в социальных сетях и СМИ, так и на учёбе от учителей и преподавателей.

В результате воздействия гендерных стереотипов девочки чаще мальчиков считают, что у девочек будут трудности при работе в IT-сфере, хотя и готовы идти работать по профессии. В результате же распространённости гендерных стереотипов большинство девушек хоть и воспринимают их нейтрально, для каждой третьей они несут негативную повестку и огорчают

​​​​​​​​​Рассматриваема​​я проблема​
Влияние гендерных стереотипов на образовательно-карьерную траекторию российских женщин в STEM и пути его преодоления
​​​​​​​​​​Акту​альность
Влияние гендерных стереотипов на образовательно-карьерную траекторию российских женщин в STEM и пути его преодоления
​​​​​​
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​З​​​адачи​​
  1. Выявить самооценку профессиональной подготовленности учащихся;
  2. Определить степень готовности участников опроса к работе по специальности и её причины;
  3. Получить данные о наличии и особенностях опыта работы по специальности;
  4. Установить степень значимости профессиональной реализации для учащихся;
  5. Выявить источники и виды гендерных стереотипов среди получающих STEM образование.

​​​​​​​​​​​Цел​ь​
Изучить влияния гендерных стереотипов на профессиональные установки бакалавров, магистров и аспирантов факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета при Правительстве Российской Федерации